Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Покупательское поведение потребителей. Методы маркетинговых исследований. Модификации цен ID работы - 699675 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Покупательское поведение потребителей ………………………..…………. 3 2. Методы маркетинговых исследований …………………………...………… 4 3. Модификации цен ………………………………………………….………… 5 4. Стратегическое планирование ………………………………………………. 9 5. Концепция совершенствования товара ……………………………………. 11 Список литературы ……………………………………………….……………. 13 ВВЕДЕНИЕ: В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственного контакта со своими клиентами. Сейчас они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает и почему именно покупает. Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить и как по-настоящему разобраться в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, и т.п. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Отправной точкой всех этих усилий является модель, представленная на рис. 1. На нем показано, что побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в "черный ящик" сознания покупателя и вызывают определенные отклики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баркан Д.И. Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изучать потребителя. - Л.,1991. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: "Финпресс", 1998. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: "Вильямс", 2003. 4. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: "Питер", 2003. 5. Маркетинг: учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д. - М., 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru