Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Покупательская готовность и прямой маркетинг ID работы - 696486 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Состояние покупательской готовности, характеристика его этапов 3 2. Понятие и сущность прямого маркетинга 6 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Выявив целевую аудиторию, коммуникатор сферы маркетинга должен определить, какую именно ответную реакцию он желает получить. Максимально благоприятная реакция выражается, естественно, в совершении покупки. Однако покупка - результат длительного процесса принятия решений о ней. Коммуникатору сферы маркетинга нужно знать, в каком состоянии находится в данный момент его целевая аудитория и в какое состояние ее необходимо перевести. Целевая аудитория может находиться в любом из шести состояний покупательской готовности: осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки [1; 2]. 1. Осведомленность. Прежде всего необходимо установить степень осведомленности целевой аудитории о товаре или организации. Аудитория может быть полностью неосведомленной, знать одно название или же знать что-то, кроме названия. Если большая часть целевой аудитории оказывается неосведомленной, задача коммуникатора - создать необходимую осведомленность, хотя бы узнаваемость названия. Этого можно добиться с помощью простых обращений, в которых постоянно повторяется это название. Но даже в этом случае формирование осведомленности требует времени. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хертген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие.-М.: Высш. шк., 1995.-432с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: "Ростинтэр", 1996.-704с. 3. Маркетинг (конспект лекций ).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001.-208с. 4. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.-М.: Издательство ЭКМОС, 1998.-320с. 5. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru