Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Показатели плана розничного товарооборота, их балансовая взаимосвязь ID работы - 650921 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ - ОСНОВА ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 5 1.1. ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА, ИХ БАЛАНСОВАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ 5 1.2. ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА И ПОПОЛНЕНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 7 1.3. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КАК ФАКТОР УЛУЧШЕНИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 13 1.4. УЧАСТИЕ РАЙПО В РАБОТЕ ТОВАРНЫХ БИРЖ 16 1.5. ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВУЮ СЕТЬ 17 2. АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 20 2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20 2.2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАГАЗИНА 21 2.3. АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ В ЦЕЛОМ И ПО ИСТОЧНИКАМ ПОСТУПЛЕНИЯ 24 2.4. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОВАРНОГО БАЛАНСА. ВЛИЯНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 30 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ВВЕДЕНИЕ: Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений. В силу большой индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение товаров народного потребления должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требованиям рынка. Предложение на рынке товаров народного потребления включает значительно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Эти товары, в первую очередь продовольственные, должны быть экологически чистыми и безвредными для организма человека. Еще один характерный для предложения на рынке потребительских товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более короткий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного обновления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного потребления. Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции. Целью данной работы является анализ поступления товаров на торговое предприятие. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1999. 2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1999. 3. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петербургского университета, 1997. 4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996. 5. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994. 6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1997. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. 9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1998. 10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 11. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 12. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1997. 13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г. 14. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 1993. 15. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. 16. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1998. 17. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях народного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1992 - 43 с. 18. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1998. 19. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990. 20. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru