www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Подробное изучение и описание стадии покупки, а также ознакомление с процессами после нее


ID работы - 662456
маркетинг (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Типы покупок 4
2. Внутримагазинные решения 6
3. Выбор источника и предмета покупок 8
4. Характеристика потребителя 11
5. Последствия решения о покупке. Послепокупочный диссонанс 14
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 19





ВВЕДЕНИЕ:



Изучение поведения потребителей в настоящее время становится все более актуальным. Конкуренция на рынках как внутренних, так и мировых растет с каждым днем, поэтому борьба за предпочтение потребителя стала очень жесткой. В этих условиях изучать поведение потребителя просто необходимо. Главной задачей продавца по-прежнему остается успешная продажа, его цель - создать все условия для покупки именно его товара. Поэтому изучение именно стадии покупки и процессов после нее очень актуально.
Цель моей работы такова: подробное изучение и описание стадии покупки, а также ознакомление с процессами после нее.
Задачи работы являются: изучить типы покупок, понять, что представляют из себя внутримагазинные решения, источник и предмет покупки, а также охарактеризовать потребителей и последствия покупок.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.,1999 г.;
2. Гальперин В.М. Теория потребительского поведения - М., 1993 г.;
3. Светунькова С.Г. Энциклопедия маркетинга - М., 2001 г.;
4. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб., 1999 г.;
5. Засорина Т., Штернлиб Н. Корпоративный менеджмент // Практический
маркетинг №12 2002 г.;
6. Ростовцева П.И. Потребительская культура // Вестник Московского Университета серия 18 № 4 2003 г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru