Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Подробное изучение и описание стадии покупки, а также ознакомление с процессами после нее ID работы - 662456 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Типы покупок 4 2. Внутримагазинные решения 6 3. Выбор источника и предмета покупок 8 4. Характеристика потребителя 11 5. Последствия решения о покупке. Послепокупочный диссонанс 14 Заключение 17 Список литературы 18 Приложение 19 ВВЕДЕНИЕ: Изучение поведения потребителей в настоящее время становится все более актуальным. Конкуренция на рынках как внутренних, так и мировых растет с каждым днем, поэтому борьба за предпочтение потребителя стала очень жесткой. В этих условиях изучать поведение потребителя просто необходимо. Главной задачей продавца по-прежнему остается успешная продажа, его цель - создать все условия для покупки именно его товара. Поэтому изучение именно стадии покупки и процессов после нее очень актуально. Цель моей работы такова: подробное изучение и описание стадии покупки, а также ознакомление с процессами после нее. Задачи работы являются: изучить типы покупок, понять, что представляют из себя внутримагазинные решения, источник и предмет покупки, а также охарактеризовать потребителей и последствия покупок. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.,1999 г.; 2. Гальперин В.М. Теория потребительского поведения - М., 1993 г.; 3. Светунькова С.Г. Энциклопедия маркетинга - М., 2001 г.; 4. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб., 1999 г.; 5. Засорина Т., Штернлиб Н. Корпоративный менеджмент // Практический маркетинг №12 2002 г.; 6. Ростовцева П.И. Потребительская культура // Вестник Московского Университета серия 18 № 4 2003 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru