Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование рекламной кампании "Билайн" ID работы - 618275 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Глава 2. Планирование рекламной кампании "Билайн" 3 2.1. Характеристика компании "Билайн" 3 2.2. Характеристика действующей рекламной кампании нацеленной на молодежь 10 2.3. Допущенные ошибки при проведении данной рекламной кампании 13 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизне-са в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуаль-ность данной работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира// http://www.advertology.ru/print43073.htm 2. Особенности планирования бюджета рекламной кампании// http://www.fooder.ru/page/articles.html 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. - 656 с. 4. Рождественская К. Ведь вы этого отстойны//Новая газета.- 2003. -29 июля 5. Куракина Е. «Билайн» обещает простые решения и яркие эмоции//Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. - №5. – С. 23 – 28. 6. Билайн и Мегафон сменили свои рекламные агенства// http://www.allreklama.ru/md/news.php?id=431 7. Пчела предлагает «Мобильных вампиров»//Клерки. – 2005. –22 ноября. 8. Рябоконов Д. Докричаться до абонента// http://www.idr.ru/ 9. Дорофеева А. Вампиры лучше алкоголиков// Красноярский рабочий. – 2006. – 5 июня. 10. Пучковский А. Рекламные ошибки// http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=10 11. «Мобильны вампиров» обвиняют в сатанизме// Красноярский рабочий. – 2005. – 8 декабря. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru