www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование рекламной кампании "Билайн"


ID работы - 618275
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Глава 2. Планирование рекламной кампании "Билайн" 3
2.1. Характеристика компании "Билайн" 3
2.2. Характеристика действующей рекламной кампании нацеленной на молодежь 10
2.3. Допущенные ошибки при проведении данной рекламной кампании 13
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизне-са в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуаль-ность данной работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира// http://www.advertology.ru/print43073.htm
2. Особенности планирования бюджета рекламной кампании// http://www.fooder.ru/page/articles.html
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. - 656 с.
4. Рождественская К. Ведь вы этого отстойны//Новая газета.- 2003. -29 июля
5. Куракина Е. «Билайн» обещает простые решения и яркие эмоции//Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. - №5. – С. 23 – 28.
6. Билайн и Мегафон сменили свои рекламные агенства// http://www.allreklama.ru/md/news.php?id=431
7. Пчела предлагает «Мобильных вампиров»//Клерки. – 2005. –22 ноября.
8. Рябоконов Д. Докричаться до абонента// http://www.idr.ru/
9. Дорофеева А. Вампиры лучше алкоголиков// Красноярский рабочий. – 2006. – 5 июня.
10. Пучковский А. Рекламные ошибки// http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=10
11. «Мобильны вампиров» обвиняют в сатанизме// Красноярский рабочий. – 2005. – 8 декабря.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru