Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование рекламной деятельности важнейший элемент маркетинговых коммуникаций ID работы - 613383 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 4 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 14 2.2 Исследование эффективности рекламной кампании 16 2.3 Испытание рекламы, планируемой к выпуску 24 3. Основные этапы планирования рекламной деятельности 28 3.1 Характеристика деятельности предприятия 28 3.2 Основной подход к организации рекламной деятельности «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 32 3.3 Потенциальные потребители рекламы ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 34 3.4 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 34 3.5 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы 38 3.6 Конференц -выставочная деятельность 40 3.7 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 43 Заключение 46 Список литературы 48 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях совре-менного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц являет-ся изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником челове-ка, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамка-ми средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстети-ческую роль. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабо-чих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбы-та, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффек-тивность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в эко-номике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: - информирует об альтернативах выбора; - предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом соци-ально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с це-лью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и соз-давать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. В тоже время на протяжении всего периода существования реклама под-вергается критике по многим направлениям. Среди основных и наиболее час-то употребляемых доводов критики: нерациональное использование ресурсов фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в конечном ито-ге, розничных цен. Реклама подвергается критике также за то, что обеспечи-вает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибы-ли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало. Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в ин-тересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков. Таким образом, в России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг. И, наконец, самая важная задача рекламы – увеличение прибыли. Объектом исследования выбрана гостиница «Холидей Ин». 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной дея-тельности Что такое реклама в современном мире? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. На протяжении всей истории задача рекламы - информировать и убеждать нис-колько не изменилась. Реклама в том виде, в каком мы знакомы с ней сего-дня, представляет собой современное, прошедшее эволюцию явление, но корнями она уходит на века в прошлое. Тысячелетия лет назад реклама заро-дилась в качестве коммуникативного средства, в то время древние цивилиза-ции обладали лишь ручными орудиями труда для изготовления товаров. И ввиду того, что массовое производство отсутствовало, не было потребности в рекламе, как в средстве стимулирования массового спроса. Кроме того, рек-ламодатели не имели в своем распоряжении средств массовой информации для рекламы своей продукции. Реклама подвергается критике не только за ту роль, которую она играет в сбытовой деятельности, но также и за то, каким образом она оказывает влияние на общество. Некоторые критики утверждают, что реклама в лучшем случае предос-тавляет исключительно положительную информацию об изделиях, а в худ-ших - откровенно необъективна. Другие обвиняют рекламу в психологическом манипулировании людь-ми, когда их подталкивают к приобретению тех вещей, которые они не могут себе позволить. Третьи критикуют рекламу за оскорбительный тон, плохой вкус и просто за то, что ее слишком много. Современная наука рассматривает явление коммуникации с самых раз-личных позиций. В общем смысле под коммуникацией понимают распро-странение информации, сообщений, т.е. все методы и формы передачи ин-формации и влияния ее на избранную аудиторию, адресатов. С социологической точки зрения, это сложный, многократно расчленен-ный процесс воздействия на объекты, с множеством промежуточных резуль-татов, механизм, с помощью которого осуществляются взаимоотношения между людьми. С точки зрения экономики - это не менее сложный процесс обеспечения связи между субъектами хозяйственной жизни, включая потребителей (до-машнее хозяйство). Явление же коммуникации и маркетинговых коммуника-ций, в частности, представляет собой органично-целостный системный объ-ект. Таким образом, систему маркетинговых коммуникаций в наиболее об-щем виде можно определить как единый компл СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Aaker David A., Myers John G. Advertising Management. Prentice-Hall International,Inc., 1987. 2. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы // Стандарты и качество. - 1998. - № 1; № 8.. 3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995. 4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия, М., 2001. 5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002. 6. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2 7. Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. - 1999. - № 9. 8. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: Диалог-МГУ, 2003. 9. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России, М., 2002. 10. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 12002998. - 320 с. 11. Сэндидж Ч, Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика, М., 2004. 12. Телерекламный бизнес, М., 2001. 13. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998. 14. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998. 15. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 1998. - № 6. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru