www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование рекламной деятельности ООО "Символ"


ID работы - 720395
маркетинг (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Общая характеристика предприятия 4
Планирование рекламной деятельности ООО "Символ" 5
Бюджет рекламы и продвижения недвижимости на рынок 15
Заключение 20
Литература 21





ВВЕДЕНИЕ:



Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: "Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?" На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих исследований.
Можно выделить следующие направления изучения рекламы:
1. Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации.
2. Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени.
3. Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов. Часто устанавливается контрольный район, где рекламная кампания не проводится, и опытный район, в котором осуществляется рекламная кампания. Сравнительная оценка для разной целевой аудитории осуществляется в направлении изучения степени знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить.
4. Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степени его влияния на поведение людей.
5. Изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации.
Эти исследования прежде всего направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 2. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999. 3. Мескон М., Вонг В. и др. Основы менеджмента. - М., 2000. 4. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994. 5. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-н/Д.: Феникс, 2002. 6. Современный менеджмент: принципы и правила. - М., 1999. 7. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос, 1998. 8. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 1997.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru