www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование рекламной деятельности на примере ООО "Символ"2


ID работы - 718447
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 89
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Реклама на предприятии 5
1.1. Средства современной рекламы и их характеристика 5
1.2 Особенности рекламы отдельных видов товаров 14
1.3. Определение объема рекламного бюджета 16
1.4 Методы определения рекламного бюджета 19
1.5. Распределение рекламного бюджета 26
1.6. Тайминг 33
1.7. Оценка эффективности рекламной кампании. 35
Глава 2. Планирование рекламной деятельности на примере ООО "Символ" 39
2.1. Общая характеристика предприятия 39
2.2. Структура управления, системы управления, правовое положение 40
2.3. Изучение коммерческой деятельности предприятия 43
2.4. Кадровая политика 46
2.5. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности 50
Глава 3. Прогнозирование объема продаж и темпов строительства 53
3.1. Конкуренты фирмы 54
3.3. Маркетинговая оценка эффективности рекламных объявлений 64
3.4. Бюджет рекламы и продвижения недвижимости на рынок 71
Заключение 77
Литература 81
Приложение 1 83
Приложение 2 88
Приложение 3 89





ВВЕДЕНИЕ:



Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И тем не менее отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения, поскольку ни одно предприятие в наше время не обходится без рекламы, и как показывает практика, реклама должна оправдывать вложенные в неё средства, поэтому важна оценка её эффективности.
Предметом исследования являются рассмотрение рекламной деятельности предприятия ООО "Символ"
Цель работы - проанализировать экономические аспекты и эффективность рекламы.
Для достижения цели в работе решаются следующие основные задачи:
1. изучение основных средств рекламы,
2. сущность ее влияния на спрос,
3. определение методов формирования рекламного бюджета,
4. рассмотрение особенностей рекламы отдельных видов товаров,
5. определение эффективности рекламы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер Бернс. Современная реклама - М.: Довгань, 1995. 2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2001. 3. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 1991. 4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 5. Голубков Е. П., "Основы маркетинга", М. "Финпресс", 1999 г. 6. Гольман Н. А., "Десять уроков рекламы", М. 1991г. 7. Дашков Л. П., Памбухчиярц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 1999. 8. Дейян А. Реклама/Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвишли. - 5-е изд., испр.- М.: Прогресс. Универс, 1993. 9. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999. 10. Качалов, "7 причин падения эффективности рекламы", журнал "Реклама" №1, 2000 г., стр. 21) 11. Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг - М.: Банки и биржи, 1995. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Ростинтэр, 1996. 13. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1997. 14. Мескон М., Вонг В. и др. Основы менеджмента. - М., 2000. 15. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994. 16. Питер Дойль, "Стратегический менеджмент", СПб. "Питер", 1999г. 17. Рожков Н. Международное рекламное дело - М.: Банки и биржи, 1994. 18. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-н/Д.: Феникс, 2002. 19. Современный менеджмент: принципы и правила. - М., 1999. 20. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос, 1998. 21. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 1997. 22. Хромов Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петразаводск: Фониум, 1994. 23. Штейр "экономики и основные проблемы педприятий", М. "Финаны и Статистика", 1996г. 24. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг - М.: Экономика, 1993.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru