www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование рекламной деятельности на примере ООО "Символ"


ID работы - 722345
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Реклама на предприятии 4
1.1. Средства современной рекламы и их характеристика 4
1.2. Особенности рекламы отдельных видов товаров 10
1.3. Определение объема рекламного бюджета 12
1.7. Оценка эффективности рекламной кампании. 13
Глава 2. Планирование рекламной деятельности на примере ООО "Символ" 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Изучение коммерческой деятельности предприятия 17
2.3. Кадровая политика 19
2.4. Конкуренты фирмы 23
2.5. Бюджет рекламы и продвижения недвижимости на рынок 27
Заключение 31
Литература 32
Приложение 1 33
Приложение 2 34





ВВЕДЕНИЕ:



Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И тем не менее отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения, поскольку ни одно предприятие в наше время не обходится без рекламы, и как показывает практика, реклама должна оправдывать вложенные в неё средства, поэтому важна оценка её эффективности.
Предметом исследования являются рассмотрение рекламной деятельности предприятия ООО "Символ"
Цель работы - проанализировать экономические аспекты и эффективность рекламы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер Бернс. Современная реклама - М.: Довгань, 1995. 2. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 3. Голубков Е. П., "Основы маркетинга", М. "Финпресс", 1999 г. 4. Гольман Н. А., "Десять уроков рекламы", М. 1991г. 5. Дашков Л. П., Памбухчиярц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 1999. 6. Дейян А. Реклама/Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвишли. - 5-е изд., испр.- М.: Прогресс. Универс, 1993. 7. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999. 8. Качалов, "7 причин падения эффективности рекламы", журнал "Реклама" №1, 2000 г., стр. 21) 9. Питер Дойль, "Стратегический менеджмент", СПб. "Питер", 1999г. 10. Рожков Н. Международное рекламное дело - М.: Банки и биржи, 1994. 11. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-н/Д.: Феникс, 2002. 12. Современный менеджмент: принципы и правила. - М., 1999. 13. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 1997. 14. Хромов Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петразаводск: Фониум, 1994.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru