Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование производства и реализации продукции ID работы - 653626 маркетинг (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие товарной стратегии 2. Условия формирования товарных стратегий 3. Формирование ассортимента 4. Планирование нового продукта 5. Планирование реализации продукции Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Товарную стратегию можно определить как генеральное направление деятельности по совокупности мероприятий по производству, выведению и реализации товара. Можно выделить четыре основных вида товарной стратегии: недифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг, сегментация (позиционирование) товара, дифференциация товара. Недифференцированный маркетинг включает такие характеристики: - единообразная, стандартизированная, однородная номенклатура товаров; - компания выпускает один или всего лишь несколько стандартных видов товаров, реализуемых на всех рынках однотипно (например, продукция фирмы (к примеру, продукция фирмы "Кока - кола" в бутылках, продаваемая с помощью торговых автоматов); Можно отметить преимущества данной стратегии: большая степень экономичности, так как издержки по производству товара и организации сбыта сведены к минимуму за счет больших масштабов производства; Конечно, существуют недостатки: отсутствие возможности выйти на аналогичные сегменты рынка, то есть не используются благоприятные условия рыночной конъюнктуры, повышен уровень риска. Концентрированный маркетинг включает такие характеристики: - единообразная, стандартизированная, однородная номенклатура товаров; - компания концентрирует свою деятельность на одном сегменте рынка; Преимущества данной стратегии: вследствие значительных масштабов производства затраты на производство товаров и рекламу сокращены (но в меньшей степени, чем при недифференцированном маркетинге); Недостатки: как и в случае, недифференцированного маркетинга, отсутствует распределение риска. Сегментация (позиционирование) товара включает такие характеристики: - различная номенклатура товаров, имеющая дивергентный характер. Компания производит разные виды товаров, каждый из которых направлен на удовлетворение соответствующего сегмента рынка со своими условиями конъюнктуры (например, автомобили, мебель, недвижимость); СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. Н. Планирование деятельности фирмы. Уч. пособие - М, 1997. 2. Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 1997. 3. Горемыкин В. А. Планирование предпринимательской деятельности на предприятии. Метод. пособие - М, 1997. 4. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли - М, 1999. 5. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика / под ред. Попова В. М. - М, 1997. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993. 7. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru