www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование производства и реализации продукции


ID работы - 653626
маркетинг (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие товарной стратегии
2. Условия формирования товарных стратегий
3. Формирование ассортимента
4. Планирование нового продукта
5. Планирование реализации продукции
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Товарную стратегию можно определить как генеральное направление деятельности по совокупности мероприятий по производству, выведению и реализации товара.
Можно выделить четыре основных вида товарной стратегии: недифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг, сегментация (позиционирование) товара, дифференциация товара.
Недифференцированный маркетинг включает такие характеристики:
- единообразная, стандартизированная, однородная номенклатура товаров;
- компания выпускает один или всего лишь несколько стандартных видов товаров, реализуемых на всех рынках однотипно (например, продукция фирмы (к примеру, продукция фирмы "Кока - кола" в бутылках, продаваемая с помощью торговых автоматов);
Можно отметить преимущества данной стратегии: большая степень экономичности, так как издержки по производству товара и организации сбыта сведены к минимуму за счет больших масштабов производства;
Конечно, существуют недостатки: отсутствие возможности выйти на аналогичные сегменты рынка, то есть не используются благоприятные условия рыночной конъюнктуры, повышен уровень риска.
Концентрированный маркетинг включает такие характеристики:
- единообразная, стандартизированная, однородная номенклатура товаров;
- компания концентрирует свою деятельность на одном сегменте рынка;
Преимущества данной стратегии: вследствие значительных масштабов производства затраты на производство товаров и рекламу сокращены (но в меньшей степени, чем при недифференцированном маркетинге);
Недостатки: как и в случае, недифференцированного маркетинга, отсутствует распределение риска.
Сегментация (позиционирование) товара включает такие характеристики:
- различная номенклатура товаров, имеющая дивергентный характер. Компания производит разные виды товаров, каждый из которых направлен на удовлетворение соответствующего сегмента рынка со своими условиями конъюнктуры (например, автомобили, мебель, недвижимость);




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М. Н. Планирование деятельности фирмы. Уч. пособие - М, 1997.
2. Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 1997.
3. Горемыкин В. А. Планирование предпринимательской деятельности на предприятии. Метод. пособие - М, 1997.
4. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли - М, 1999.
5. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика / под ред. Попова В. М. - М, 1997.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993.
7. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru