www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование ПР-кампании


ID работы - 609138
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Стратегический подход в построении плана ПР-компании 4
2. План бюджета ПР-компании 8
3. Планирование ПР-кампании 9
4. Контроль за результатами ПР-компании 10
Заключение 12
Список литературы 14




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Технологии Public Relations (PR – паблик рилейшнз, ПР) представляют собой систему инфор¬мационно-аналитических действий, принципом которых является обеспечение реализации коммерческих целей на основе честного и уважительного отношения к реципиенту. Поэтому, несмотря на то, что в рамках PR могут частично использо¬ваться отдельные приемы, более харак-терные для агитации и пропа¬ганды, в целом эти технологии нацелены на принципиальный отказ от обмана и фальсификации фактов и предполагают наличие обрат¬ных связей реципиента с коммуникатором.
Такая принципиальная направленность технологии PR нацелена на все-стороннее разъяснение существующих коммерческих проблем, на создание положительного в их глазах образа коммуникатора, на обеспечение благо-приятной обществен¬ной атмосферы для реализации предусмотренных дейст-вий, а также на завоевание и сохранение высокого авторитета при принятии реше¬ний. Такая устойчивая линия поведения на информа¬ционном рынке ве-дет к формированию у людей устойчивой ценност¬ной ориентации на потреб-ление продукции компании, что побуждает их к сознатель¬ным действиям. Между коммуникаторами и реципиентами устраняются многие преграды, в результате рядовые граждане ак¬тивно и последовательно приобщаются к коммерческих процессу, вовлекаются в принятие и осуществление решений.
Эти основополагающие задачи предопределяют и соответствую¬щие принципы ПР, к которым относятся:
• открытость информации;
• взаимная выгода коммуникатора и реципиента;
• опора на общественное мнение;
• уважительное отношение к общественности.
Целью данной работы является анализ плана PR-компании в России.

1. Стратегический подход в построении плана ПР-компании
Планирование ПР-компании должно вестись на стратегической основе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов – М.: Тандем, 2001
2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка – М.: Издательский Дом “Дашков и К”, 2001
3. Катернюк А.В. Рекламные технологии: Public Relations – Ростов н/Д.: Феникс, 2001
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000
5. Маркетинг // под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2002
6. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз: учебный курс – М.: Экономика, 2003

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru