www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование маркетинговой деятельности туристической фирмы "Альтаир"


ID работы - 696469
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. Первый этап - организация маркетинговых исследований 11
2.1. Выявление проблемы 11
2.2. Анализ рынка 14
2.3. Реализация и контроль маркетинговых исследований 21
3. Реализация маркетинговой стратегии 24
3.1. Стратегический план и поэтапное достижение цели 24
3.2. Контроль за реализацией стратегии на каждом этапе 30
Заключение 33
Список литературы 35





ВВЕДЕНИЕ:




Маркетинг представляет собой науку о том, как работать продуктивно и эффективно в коммерческой и некоммерческой сфере, удовлетворяя потребности общества в товарах, услугах организаций и отдельных лиц, идеях. Это наука о том, как искать рынок, на котором следует работать фирме, что именно предлагать потребителю. Многие предприниматели, руководители и специалисты российских предприятий и некоммерческих организаций зачастую не представляют сущности этой сферы деятельности, знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. Это одна из причин низкой результативности и эффективности деятельности многих предприятий, препятствие на пути преодоления последствий глубокого экономического кризиса российской экономики.
Маркетинг помогает целенаправленно искать решения проблем развития и роста предприятий, действующих в рыночной среде. Потому столь важно изучение и понимание его сути, принципов, подходов и методов для руководителей российских предприятий и экономистов.
Современный этап развития маркетинга характеризуется зависимостью производства от рынка, от покупательского спроса и от возможности сформировать предпочтение потребителей.
Специалисты выделяют пять основных предпосылок возникновения маркетинга:
1. постепенное расширение границ рынков и возникновение мировых рынков;
2. количественные и качественные изменения в производстве, порожденные НТР;
3. значительный рост масштабов производства и возникновение трудностей в управлении сбытом продукции;
4. появление новых технологий и техники, способных резко изменить рыночную ситуацию, что в свою очередь потребовало создания специальной системы управления нововведениями;
5. количественные и качественные изменения потребностей, дохода, спроса, обусловленные расширением товарного предложения, повышением требований к ассортименту и качеству товаров со стороны потребителей.
Цель данной работы - изучить планирование маркетинговой деятельности туристической фирмы "Альтаир".
Задачи:
изучить особенности туристической фирмы (ООО "Альтаир");
разработать план маркетинговых исследований (выявление проблемы, план исследования, реализация и контроль исследования);
разработать стратегический план маркетинговой деятельности;
разработать систему контроля маркетинговой деятельности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
4. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. - М.: Приор-издат, 2004
5. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 1998.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
7. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №8.
8. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2004. - № 10.
9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночных позиций. - М.: Сов. спорт, 2003.
10. Оценка эффективности маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1.
11. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2000. - № 2.
12. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004.
13. Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2004.
14. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
16. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru