www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование и управление товародвижением: эффективность каналов, маркетинг, логистика


ID работы - 609156
маркетинг (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Маркетинговый подход к товародвижению 4
1.1 Планирование товародвижения 4
1.2 Организация и эффективность системы товародвижения 7
2. Особенности и логистика каналов распределения и товародвижения 9
2.1 Каналы распределения товаров 9
2.2 Управление каналами товародвижения 11
2.3 Структура и уровни каналов распределения 13
2.4 Маркетинг и логистика товародвижения 16
Заключение 18
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Под товароснабжением торговой сети понимается система мероприя-тий, представляющая собой сложный комплекс коммерческих и технологи-ческих операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли.
Товародвижение – организация перемещения товаров из мест произ-водства в места потребления. Организация товародвижения зависит от ме-стонахождения поставщиков и покупателей, свойств товаров, принятой схе-мы товародвижения и вида используемых транспортных средств.
Товароснабжение предприятий, особенно предприятий торговли долж-но основываться на следующих основных принципах: планомерность, рит-мичность, оперативность, экономичность, централизация и технологичность.
Вследствие чего эффективная система товародвижения должна быть основана на следующих принципах:
• выбор кратчайших путей движения товаров из мест производства в места потребления;
• использование наиболее целесообразных форм движения товаров;
• применение наиболее удобных и экономичных видов транспорта;
• использование таких форм товародвижения (транспортных средств), ко-торые исключают возможность потерь, и т.д.
Рациональное организация товароснабжения на предприятиях обеспе-чивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уро-вень товарных запасов, удовлетворение спроса населения, а также высокие финансово-экономические показатели работы организаций и предприятий. Осуществление этих принципов позволит организовать товародвижение наи-более эффективно, с меньшими затратами живого и прошлого труда.
Целью данной работы является анализ особенностей товародвижения предприятия на основе маркетингового подход включающего в себя эффек-тивность каналов распределении основанных на логистических принципах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопорсы и ответы – М.: Агропромиздат, 2001
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия – СПб.: Петрополис, 1998
3. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – М.: Дашков и К, 2000
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Маркетинг, 1999
5. Маркетинг // под ред. Романова А.Н.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
6. Торговое дело // под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М, 2000
7. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru