www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование и проведение рекламной кампании


ID работы - 718408
маркетинг (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ. 4
1.2. ФУНКЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ. 4
1.3. ВОЗМОЖНЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ. 5
1.4. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 5
1.5. РЕКЛАМНАЯ ПИРАМИДА 6
1.6. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 7
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 8
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫБОР СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 8
2.2. КРИТЕРИЙ ВЫБОРА КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПОСЛАНИЙ 9
2.3. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 10
2.4. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 11
2.5. ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА И НАРУЖНЫЕ СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 12
2.6. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 16





ВВЕДЕНИЕ:




Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм.
Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, "пик" которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер, Бернс. "Современная реклама". - М.: издательство "Довгань", 1995 г. - 957с. 2. И.Я. Рожков. "Международное рекламное дело". - М.: "Банки и биржи", 1994г. - 330с. 3. Филип Котлер. "Основы маркетинга". - М.: издательство "Има-Кросс Плюс", 1995г. -702с. 4. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов. "Маркетинг" - М.: "Банки и биржи", 1995г. -558с. 5. Эванс, Джоэль Р. "Маркетинг". - М.: "Экономика", 1993г. -335с. 6. Л.Н. Хромов. "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика". - Петразаводск: "Фониум", 1994г. -308с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru