Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План маркетинга ЗАО "Коркинский цементный завод" ID работы - 708116 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Глава 1. Описание рынка 5 Глава 2. Описание клиентов. Сегментация рынка 8 2.1. Выбор стратегии охвата рынка 8 2.2. Выбор переменных сегментирования 9 2.3. Разбивка рынка на сегменты 10 2.4. Выбор и позиционирование целевых сегментов 15 Глава 3. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 17 3.1. Исследование конкуренции 17 3.2. Исследование главного конкурента 17 Глава 4. Комплекс маркетинга 20 4.1. Разработка торговой марки и торгового знака 20 4.2. Анализ информация о товаре 20 4.3. Разработка ценовой стратегии 24 4.4. Разработка программы стимулирования сбыта 27 4.5. Разработка рекламной компании 28 Глава 5. Бюджет маркетинга 30 Заключение 34 Литература 35 ВВЕДЕНИЕ: Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка строительных изделий в городе Челябинске. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара. Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач: " всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; " определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка; " определение структуры рынка и прогноза сбыта; " планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, " разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры. Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бахметьев М. М., Блюсин. А., Голубкова Б. Н., Дудкин Л. - М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли строительного производства. 1979. № 12. 2. Белобрагин В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка. - М.: Изд-во стандартов, 1998. 3. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура маркетинга: - Красноярск: Кн. изд-во, 1994. 4. Бизнес и менеджер / Сост. И. С. Драховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул. - М.: Азимут-центр, 1992. 5. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. - М.: Юрист, 1999. 6. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. - М.: Антика, 1999. 7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - 2-е изд., перераб. - М.: Дело Лтд., 1994. 8. Гольянов В. П. Краткий курс менеджмента. - Самара: Кн. изд-во, 1992. 9. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам: Пер. с англ. - М: Вече: Персей: ACT, 1995. 10. Дудченко B. C., Макаревич В. Н. Игровые методы в прикладной теории управления // Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В. В. Щербины. - М.: Изд-во МГУ, 1993. 11. Задоркин В. И. Менеджмент: Теоретический курс. - М.: МЭГУ, 1992. 12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 1997. 13. Котлер Филипп. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980. 14. Кунц Г. О'Доннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. - М.: Прогресс, 1981. 15. Макаревич В. Н. Групповая работа как метод конструктивной теории управления. - М.: 1993. 16. Пригожан А. И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). - М.: Политиздат. 1989. 17. Пригожан А. И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социалистическом обществе. - М.: Политиздат. 1983. 18. Роджерс К., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в маркетинге/ Пер. с англ. - М.: Экономика, 1980. 19. Старобинский Э. К. Основы маркетинга на коммерческой фирме. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1994. 20. Стерлин А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в строительных корпорациях США. - М.: Посткриптум, 1999. 21. Трайнев В. А., Алексеев И. С., Трайнев И. В. Стратегия и тактика предпринимательской деятельности в отечественной и зарубежной практике: Обобщение и рек. - М.: Междунар. акад. информац. процессов и технологий, 1999. 22. Управление - это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. - М.: Республика, 1992. 23. Управленческое консультирование. В 2-х т. Т. 1 / Пер. с англ. - М.: СП "Интерэксперт". 1992. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru