www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

План маркетинга туристической фирмы "Лагуна"


ID работы - 717572
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования в области туризма 5
Глава 2. План маркетинга туристической фирмы "Лагуна" 12
1. Основные положения маркетингового плана 12
2. Описание рынка 13
3. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и фирмы "Лагуна" 16
4. Описание клиентов и их потребностей 20
5. Комплекс маркетинга 24
6. Цели и прогнозы продаж 29
Заключение 31
Литература 33





ВВЕДЕНИЕ:



Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: "Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится".
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т. д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мы бы хотели, прежде всего, остановиться на вопросах маркетинговых исследований.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Поэтому следующие вопросы будут рассмотрены в данной курсовой работе:
- Туризм как вид услуг.
- Процесс маркетинговых исследований в области туризма.
Реализация маркетингового плана на конкретной туристической фирме.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. -248 с. 2. Бизнес-план. Методические материалы, 2-е изд., доп. /под ред. Р, Г, маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1997. -160 с. 3. Ветитнев А. М. / Маркетинг. 1997. № 6. С. 64-68. 4. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. - М., 1996. -704 с. 6. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 1996. 7. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы/ составитель: Ю. Ф. Гаврилин, - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 1999. -37 с. 8. Попова Р. Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1 (13). С. 28-31.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru