Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План маркетинга ресторана "Русская трапеза" ID работы - 718468 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Разработка плана маркетинга ресторана "Русская трапеза" 6 Изложение основных положений плана 6 Анализ рыночной ситуации 7 Перечисление целей 10 Целевые рынки 11 Альтернативные стратегии 14 Комплекс маркетинга 15 Бюджеты 17 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана 19 Заключение 22 Литература 24 Приложения 25 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск, 1999. - 236 с. 2. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 1998. - 429 с. 3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. - 1193 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. 5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. 6. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998. 7. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. М.: "Высшая школа", 1991. 8. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: "Высшая школа", 1993. 9. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. - 335 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru