Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План маркетинга ООО "Tomic-Computers" ID работы - 718465 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Характеристика объекта исследования 4 Глава II. Маркетинговый план 12 2.1. Изложение основных положений 12 2.2. Анализ рыночной ситуации 13 2.3. Перечисление целей 15 2.4. Целевые рынки 16 2.5. Альтернативные стратегии 16 2.6. Комплекс маркетинга 17 2.7. Бюджеты 22 2.8. Инструменты контроля и реализации плана маркетинга 23 Заключение 25 Литература 26 ВВЕДЕНИЕ: В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. В данной работе рассмотрены основополагающие принципы маркетингового планирования на примере ООО "Tomic-Computers". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.1995. - 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 1994. -192 с. 3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 1998 -272 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. - 1152 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998 - 288 с. 6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга". - Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 1998. - 82 с. 7. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы / Составитель: Ю.Ф. Гаврилин. - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 1999. - 37 с. 8. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998 - 424с. 9. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru