Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План маркетинга на примере фирмы ООО "Country - Auto" ID работы - 718460 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Исходные данные. Цели и задачи 3 1.1. Профиль деятельности фирмы 3 1.2. Цель развития и маркетинговые цели 4 1.3. Маркетинговая концепция 5 2. Анализ рыночной ситуации 7 3.Целевые рынки 8 3.1. Анализ потребителей 8 3.2. Исследование конкуренции на рынках сбыта 10 4. Комплекс маркетинга 14 4.1.Проблемма маркетингового исследования 14 4.2. Цели исследования 14 4.3. Анкета 14 4.4. Опрос 16 4.5. Результаты анкетирования 16 5. Альтернативные стратегии 21 5.1. Стратегия охвата рынка 21 5.2. Стратегия ценообразования 21 5.3. Тактика продаж 23 5.4. Стратегия конкурентоспособности 23 6. Бюджет маркетинга 25 7. Контроль за реализацией плана маркетинга 26 Список использованной литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: "Country - Auto" будет магазином, торгующим качественными подержанными импортными автомобилями и запчастями для них., задачей которого будет удовлетворение спроса на качественные подержанные автомобили в городе Челябинске и области. Ниже приводится перечень товаров, предлагаемых нашей фирмой Группа A "Мегzedes, Audi, Ford" 70 % Группа Б "BMW, Volkswagen" 15 % Группа В "Запчасти" 10% Группа Г Аксессуары 5 % К товарам группы А относятся высококлассные немецкие подержанные автомобили, поставщиком которых является известная во всем мире международная компания AUTO - Cервис. В Челябинск автомобили будут поставляться немецким представительством этой корпорации, расположенной в городе Мюнхене. Высококвалифицированный ремонт и гарантия, сервисное обслуживание и гарантированное качество, которое хотели бы получить наши потенциальные клиенты - вот те основные составляющие будущего успеха фирмы . Помимо высокого качества товары данной группы отличаются удобством, долговечностью, разнообразием моделей и многофункциональностью. Предприятие "Country - Auto" будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью и вести свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Госдумой 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, иметь собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Общество будет совместным предприятием, созданным одним юридическими и одним физическим лицами. Учредители понесут ответственность по обязательствам 000 "Country - Auto" в размере Уставного капитала, создаваемого за счет средств Учредителей. Высшим органом управления 000 "Country - Auto" является Совет Учредителей, каждый учредитель имеет один голос независимо от размера вклада в Уставный фонд. К исключительной компетенции Совета Учредителей относятся вопросы определения основных направлений социального и производственного (экономического) развития, утверждение планов и отчетов об их выполнении. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №11 / сентябрь 1998. 2. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №6 (12) / декабрь 1997. 3. Маркетинг. №1, 2000. 4. Маркетинг. №12, 1999. 5. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru