Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План маркетинга на примере ЗАО "Стройком" ID работы - 718459 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Организационная структура и анализ положения на рынке ООО "Стройком" 4 Анализ хозяйственной деятельности ЗАО "Стройком" 8 Определение длительности финансового цикла 20 Описание строительного рынка 22 Описание клиентов и их потребностей 25 Анализ целевых рынков 27 План стратегического управления 31 Внешняя и внутренняя среда организации 34 Стратегия продвижения товара 39 План продаж 42 Заключение 43 Литература 44 ВВЕДЕНИЕ: Строительство - это вид бизнеса, требующий от предприятия огромных материальных, научных, людских и финансовых затрат, которые может себе позволить не каждая фирма. Но, тем не менее, на рынке строительства г. Челябинска существует огромное количество строительных фирм (даже при наличии определенных барьеров на входе в данную отрасль), достаточно жестко конкурирующих между собой. Наиболее крупные из них: СК "Монолит - Инвест", ООО "Стройком", ОАО "КПДиСК", ООО "Стройинвест", ООО "Строительные и монтажные работы". При таком уровне конкуренции компании просто необходимо меняться в короткие сроки под условия рынка, т.е. необходима определенная мобильность, способность быстро перестраиваться под предпочтения покупателей. Как правило, все крупные строительные организации, "у руля" которых стоят люди "старого", "советского" поколения, обладают большой долей консерватизма и малой мобильностью; что говорит о том, что их деятельность направлена на достижение краткосрочных, единовременных выгод (например, получение основного финансового результата - прибыли); но отсутствует направленность на будущее, т.е. отсутствует представление о направлениях развития рынка строительства через 5, 10, 20, 50 лет. Для этого необходимо знать и практиковать положения стратегического управления и вести на предприятии обязательное стратегическое планирование своей деятельности, этому и посвящена данная работа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 2. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999. 3. Мескон М., Вонг В. и др. Основы менеджмента. - М., 2000. 4. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994. 5. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-н/Д.: Феникс, 2002. 6. Современный менеджмент: принципы и правила. - М., 1999. 7. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос, 1998. 8. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru