www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

План маркетинга на предприятии ЗАО "Коркинский цементный завод"


ID работы - 693760
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
Глава 1. Описание рынка 5
Глава 2. Описание клиентов. Сегментация рынка 8
2.1. Выбор стратегии охвата рынка 8
2.2. Выбор переменных сегментирования 9
2.3. Разбивка рынка на сегменты 10
2.4. Выбор и позиционирование целевых сегментов 15
Глава 3. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 17
3.1. Исследование конкуренции 17
3.2. Исследование главного конкурента 17
Глава 4. Комплекс маркетинга 20
4.1. Разработка торговой марки и торгового знака 20
4.2. Анализ информация о товаре 20
4.3. Разработка ценовой стратегии 24
4.4. Разработка программы стимулирования сбыта 27
4.5. Разработка рекламной компании 28
Глава 5. Бюджет маркетинга 30
Заключение 34
Литература 35





ВВЕДЕНИЕ:



Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка строительных изделий в городе Челябинске.
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.
Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:
" всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей;
" определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка;
" определение структуры рынка и прогноза сбыта;
" планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами,
" разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры.
Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бахметьев М. М., Блюсин. А., Голубкова Б. Н., Дудкин Л. - М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли строительного производства. 1979. № 12.
2. Белобрагин В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка. - М.: Изд-во стандартов, 1998.
3. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура маркетинга: - Красноярск: Кн. изд-во, 1994.
4. Бизнес и менеджер / Сост. И. С. Драховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул. - М.: Азимут-центр, 1992.
5. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. - М.: Юрист, 1999.
6. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. - М.: Антика, 1999.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - 2-е изд., перераб. - М.: Дело Лтд., 1994.
8. Гольянов В. П. Краткий курс менеджмента. - Самара: Кн. изд-во, 1992.
9. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам: Пер. с англ. - М: Вече: Персей: ACT, 1995.
10. Дудченко B. C., Макаревич В. Н. Игровые методы в прикладной теории управления // Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В. В. Щербины. - М.: Изд-во МГУ, 1993.
11. Задоркин В. И. Менеджмент: Теоретический курс. - М.: МЭГУ, 1992.
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 1997.
13. Котлер Филипп. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980.
14. Кунц Г. О'Доннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. - М.: Прогресс, 1981.
15. Макаревич В. Н. Групповая работа как метод конструктивной теории управления. - М.: 1993.
16. Пригожан А. И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). - М.: Политиздат. 1989.
17. Пригожан А. И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социалистическом обществе. - М.: Политиздат. 1983.
18. Роджерс К., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в маркетинге/ Пер. с англ. - М.: Экономика, 1980.
19. Старобинский Э. К. Основы маркетинга на коммерческой фирме. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1994.
20. Стерлин А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в строительных корпорациях США. - М.: Посткриптум, 1999.
21. Трайнев В. А., Алексеев И. С., Трайнев И. В. Стратегия и тактика предпринимательской деятельности в отечественной и зарубежной практике: Обобщение и рек. - М.: Междунар. акад. информац. процессов и технологий, 1999.
22. Управление - это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. - М.: Республика, 1992.
23. Управленческое консультирование. В 2-х т. Т. 1 / Пер. с англ. - М.: СП "Интерэксперт". 1992.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru