www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

План маркетинга и его место в бизнес-плане предприятия


ID работы - 609216
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 51
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….………....3
1. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки ……..……..….4
2. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана …………………………....12
3. План маркетинга в бизнес-плане на примере ООО «Золотой терем»…………...…14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..……..…39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………....40
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...………….41




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
В последние годы у нас в стране проявился заметный интерес к разработке биз-нес-планов. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план – только один из планов их произ-водственно-хозяй-ственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план – план производ-ственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий проме-жуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым пла-ном маркетинга.
Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых иссле-дованиях. Однако первый не содержит программ действий, что является характерной особенностью планов маркетинга, а излагает только в обобщенном виде основные направления действий. Например, если в число выбранных стратегий входит страте-гия разработки нового продукта, то в бизнес-плане приводятся также обобщенные данные о поддержке реализации этого решения, но констатация данной стратегии не сопровождается планом разработки нового продукта.
Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: резюме (выво-ды); описание фирмы; описание продукции (работ, услуг); анализ рынков и конку-рентов; маркетинговый план; план производства; организационный план; финансо-вый план; приложения.
Важнейшей частью бизнес-плана является маркетинговый план.
В связи с актуальность темы представляется целесообразным определить место бизнес-плана в системе планирования предприятия и его связь с планами маркетинга.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. – Донецк: Кассиопея, 1998.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: Издательство ПРИОР, 2001.
3. Васильев В.Н. Основы маркетинга. Учебное пособие. Ч.1. – Ульяновск: УлГТУ, 2001.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1997.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк., 1995.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1998.
12. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
13. Маркетинг / под ред. В.А. Зайцева. – М.: ГИНФО, 1999.
14. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru