www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

План коммуникационной компании по выводу товара на рынок


ID работы - 719624
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Методика расчета и расчет емкости рынка 4
2. Описание потребительских свойств товара с точки зрения потребителя и продавца 8
3. Сегментация рынка (сегментация потребителя) 10
4. План коммуникационной компании по выводу товара на рынок 15
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Рассматриваемое предприятие производит электронные средства охраны объектов и имеет возможность наращивать объемы выпускаемой продукции (имеются необходимые производственные мощности, технологии и персонал). Фирма реализует свою продукцию через отдел сбыта, партиями различной величины. Ранее выпускались приборы, предназначенные для установки на охраняемых объектах. Разработано более сложное изделие - система передачи информации (СПИ), предназначенное для установки на АТС и выдачи информации на пульт центрального наблюдения. Требуется внедрить товар на относительно знакомый рынок потребителей.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Грузинов и др. Экономика предприятия - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СП б: Питер Ком, 1998. 3. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал эксперт", 1998. 4. Шмален Г. Основы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996. 5. Экономическая статистика /Под ред. Ю. Н. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 1998.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru