Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План коммуникационной компании по выводу товара на рынок ID работы - 719624 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Методика расчета и расчет емкости рынка 4 2. Описание потребительских свойств товара с точки зрения потребителя и продавца 8 3. Сегментация рынка (сегментация потребителя) 10 4. План коммуникационной компании по выводу товара на рынок 15 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Рассматриваемое предприятие производит электронные средства охраны объектов и имеет возможность наращивать объемы выпускаемой продукции (имеются необходимые производственные мощности, технологии и персонал). Фирма реализует свою продукцию через отдел сбыта, партиями различной величины. Ранее выпускались приборы, предназначенные для установки на охраняемых объектах. Разработано более сложное изделие - система передачи информации (СПИ), предназначенное для установки на АТС и выдачи информации на пульт центрального наблюдения. Требуется внедрить товар на относительно знакомый рынок потребителей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грузинов и др. Экономика предприятия - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СП б: Питер Ком, 1998. 3. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал эксперт", 1998. 4. Шмален Г. Основы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996. 5. Экономическая статистика /Под ред. Ю. Н. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru