Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План исследования спроса на товар. ID работы - 627491 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План исследования спроса на товар. 3 Список литературы 8 ВВЕДЕНИЕ: План исследования спроса на товар. Целью маркетингового исследования будет изучение спроса на сухарики, изучение рынка необходимо и для прогнозирования долговременных тенденций его развития. Составленный прогноз должен явиться базой для постановки целей, разработки стратегии и планирования деятельности ООО "Корун". Для достижения этой цели перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи: 1)сбор, обработка и сводка информации; 2)оценка и анализ конъюнктуры рынка; 3)оценка, анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы; 4)оценка и анализ возможностей и активности конкурентов (доля конкурентов в сегменте рынка, доля прибыли в цене); 5)постоянные замеры количественных параметров рынка и определение его емкости; 6)прогнозирование спроса (прогноз реализованного спроса + неудовлетворительный спрос); 7)выявление и оценка коммерческого риска; 8)информационно-аналитическое обоснование маркетинговых стратегий и маркетинговых программ; 9)информационно-аналитическое обеспечение стратегий ценообразования; 10)выявление предпочтений и мнений потребителей; 11)оценка эффективности рекламы; 12)тестирование товара (товар должен отвечать хотя бы среднему стандарту рынка); СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с. 2. И.С.Минько. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с. 3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: МО. 2003. - 350 с. 4. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004. - 699 с. 5. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003. - 458 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru