www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

План PR-компании


ID работы - 608508
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Теоретические основы PR…………………………………………….2
2. Проектирование конкретной ситуации и составление PR-компании………………………………………………………………13
2.1. Описание ситуации………………………………………………..13
2.2. План PR-компании…………………………………………………13
2.3. Расчет сроков PR-компании……………………………………….14
2.4. Расчет бюджета PR-компании…………………………………….15
Список литературы……………………………………………………….17




ВВЕДЕНИЕ:




1. Теоретические основы PR

Что такое "паблик рилейшнз"? На Западе это известно любому интересующемуся экономикой человеку. Смысл данного понятия можно свести к следующему определению: паблик рилейшнз (PR) -- это создание для организации путей соотнесения своих собственных интересов с общественными. По определению лондонского института паблик рилейшнз -- это обдуманные, планируемые и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и группами, с которыми она взаимодействует. В практику PR входит осуществление следующих функций: лоббизм, пресс-посредничество и паблисити.
Многие понимают “Паблик рилейшнз”, как организацию по созданию общественного мнения в очень “узком” смысле. О нём чаще думают как о средстве, создающем положительный образ фирмы и очень редко как об орудии реализации продукции. Фактически же это любая коммуникация, проводимая главным образом с целью создания престижа и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех работы предприятия - собственных сотрудников, Потребителей, властей, общественности, широких слоев населения.
Главная её задача состоит в преодолении “барьера недоверия” к продукции и предприятию, который возникает, главным образом, вне связи с потребительскими свойствами продукции и обусловлен стереотипами, действующими в сознании людей. Имидж предприятия связывается с ценностями, имеющими положительное общечеловеческое значение.
Через этот имидж до широкой публики доводится мысль, что вся деятельность предприятия ставит своей целью не достижение прибыли любой ценой, а удовлетворение потребностей людей, работа в интересах общества и даже всего человечества.
Следовательно, эту кампанию можно ещё определить и как искусство создавать благоприятный климат между предприятием и Потребителем, на что очень сильное влияние оказывает не только сам “образ продукции”, но и характер взаимоотношений между предприятием и самыми различными лицами, так или иначе влияющими на процесс приобретения продукции, путём разрушения отрицательных стереотипов и формирование положительных.
Главные мероприятия, осуществляемые в сфере паблик рилейшнз:
• организация и проведение престижной рекламы;
• подготовка и распространение пресс-релизов;
• организация и проведение пресс-конференций;
• обеспечение интервью руководителей предприятия для СМИ;
• публикация статей некоммерческого характера в научно-технической прессе, специализированных и отраслевых изданиях, в каталогах и справочниках;
• осуществление разного рода юбилейных мероприятий;
• спонсорская деятельность по изданию книг по науке и искусству, частичное или полное спонсорство по отношению к организации и проведению спортивных, благотворительных, культурных мероприятий и экспедиций;
• издание ежегодных отчётов предприятия (о её коммерческой и иной деятельности);
• выпуск не рекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников;
• организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой, в том числе приезжающей на экскурсию в город, где расположено предприятие;
• организация и проведение научно-технических конференций, в том числе с участием иностранных специалистов.
Для проведения этих мероприятий можно использовать практически любые события, связанные с успехами предприятия в науке, производстве и коммерции, соответствующим образом преподнеся их широкой общественности.
Типичные ошибками восприятия мероприятий по паблик рилейшнз среди руководителей большинства предприятий являются следующие:
• рассмотрение этих мероприятий как предпринятых под влиянием момента без предварительного планирования и финансирования;
• вторая ошибка, вытекающая из первой, что они рассматриваются как бесплатные мероприятия, так как само размещение их в СМИ бесплатное. За место или время в передаче действительно не надо платить, но чтобы подготовить действительно эффективный материал, необходимо проделать большую подготовительную работу.
• третья ошибка состоит в том, что эти мероприятия, в силу их эффективности и экономичности, порой рекомендуют использовать вместо рекламы. Этот подход принципиально неверный.
Цель PR — установление двустороннего общения для вы¬явления общих представлений или общих интересов и дости¬жение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Масштабы такого взаимодействия, направленного на раз¬витие прочных связей с общественностью, могут быть самы¬ми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожи¬ми, какая бы цель ни ставилась — будь то, например, воз¬действие на международное взаимопонимание или улучше¬ние отношений между компанией и потребителями ее про¬дукции, агентами и сотрудниками.
В семье или небольшой, тесной общине нет серьезных препятствий для общения и свободного обмена мнениями, но даже здесь вполне возможно недопонимание. В обществен¬ной или коммерческой жизни „члены семьи" отдалены друг от Друга, и отсутствие личного контакта сильно затрудняет налаживание сотрудничества и достижение взаимопонима¬ния. Специалисты ПР используют для наведения мостов и установления взаимопонимания современные методы обще¬ния и убеждения.
Пониманию способствуют репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие части боль¬шинства программ ПР по завоеванию надежной репутации — создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии.
В наши дни термин „public relations" включает в себя сле¬дующие основные направления:
1. Общественное мнение.
2. Общественные отношения.
3. Правительственные отношения.
4. Жизнь общины.
5. Промышленные отношения.
6. Финансовые отношения.
7. Международные отношения.
8. Потребительские отношения.
9. Исследования и статистика.
10. Средства массовой информации (СМИ).
В них ПР играют важную роль, и хотя теория и философия ПР, как их описывает эта книга, в равной мере приложимы к каждому из них, некоторые детали и приоритеты изменя¬ются в зависимости от направления.
ПР могут внести значительный вклад в практику управ¬ления в самом широком смысле этого слова. Предлагаем спи¬сок разнообразных сфер приложения знаний и умений спе¬циалиста в области ПР:
1. Консультирование на ос




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991.
3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.
4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
6. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998.
7. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru