Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План PR-компании ID работы - 608508 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Теоретические основы PR…………………………………………….2 2. Проектирование конкретной ситуации и составление PR-компании………………………………………………………………13 2.1. Описание ситуации………………………………………………..13 2.2. План PR-компании…………………………………………………13 2.3. Расчет сроков PR-компании……………………………………….14 2.4. Расчет бюджета PR-компании…………………………………….15 Список литературы……………………………………………………….17 ВВЕДЕНИЕ: 1. Теоретические основы PR Что такое "паблик рилейшнз"? На Западе это известно любому интересующемуся экономикой человеку. Смысл данного понятия можно свести к следующему определению: паблик рилейшнз (PR) -- это создание для организации путей соотнесения своих собственных интересов с общественными. По определению лондонского института паблик рилейшнз -- это обдуманные, планируемые и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и группами, с которыми она взаимодействует. В практику PR входит осуществление следующих функций: лоббизм, пресс-посредничество и паблисити. Многие понимают “Паблик рилейшнз”, как организацию по созданию общественного мнения в очень “узком” смысле. О нём чаще думают как о средстве, создающем положительный образ фирмы и очень редко как об орудии реализации продукции. Фактически же это любая коммуникация, проводимая главным образом с целью создания престижа и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех работы предприятия - собственных сотрудников, Потребителей, властей, общественности, широких слоев населения. Главная её задача состоит в преодолении “барьера недоверия” к продукции и предприятию, который возникает, главным образом, вне связи с потребительскими свойствами продукции и обусловлен стереотипами, действующими в сознании людей. Имидж предприятия связывается с ценностями, имеющими положительное общечеловеческое значение. Через этот имидж до широкой публики доводится мысль, что вся деятельность предприятия ставит своей целью не достижение прибыли любой ценой, а удовлетворение потребностей людей, работа в интересах общества и даже всего человечества. Следовательно, эту кампанию можно ещё определить и как искусство создавать благоприятный климат между предприятием и Потребителем, на что очень сильное влияние оказывает не только сам “образ продукции”, но и характер взаимоотношений между предприятием и самыми различными лицами, так или иначе влияющими на процесс приобретения продукции, путём разрушения отрицательных стереотипов и формирование положительных. Главные мероприятия, осуществляемые в сфере паблик рилейшнз: • организация и проведение престижной рекламы; • подготовка и распространение пресс-релизов; • организация и проведение пресс-конференций; • обеспечение интервью руководителей предприятия для СМИ; • публикация статей некоммерческого характера в научно-технической прессе, специализированных и отраслевых изданиях, в каталогах и справочниках; • осуществление разного рода юбилейных мероприятий; • спонсорская деятельность по изданию книг по науке и искусству, частичное или полное спонсорство по отношению к организации и проведению спортивных, благотворительных, культурных мероприятий и экспедиций; • издание ежегодных отчётов предприятия (о её коммерческой и иной деятельности); • выпуск не рекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников; • организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой, в том числе приезжающей на экскурсию в город, где расположено предприятие; • организация и проведение научно-технических конференций, в том числе с участием иностранных специалистов. Для проведения этих мероприятий можно использовать практически любые события, связанные с успехами предприятия в науке, производстве и коммерции, соответствующим образом преподнеся их широкой общественности. Типичные ошибками восприятия мероприятий по паблик рилейшнз среди руководителей большинства предприятий являются следующие: • рассмотрение этих мероприятий как предпринятых под влиянием момента без предварительного планирования и финансирования; • вторая ошибка, вытекающая из первой, что они рассматриваются как бесплатные мероприятия, так как само размещение их в СМИ бесплатное. За место или время в передаче действительно не надо платить, но чтобы подготовить действительно эффективный материал, необходимо проделать большую подготовительную работу. • третья ошибка состоит в том, что эти мероприятия, в силу их эффективности и экономичности, порой рекомендуют использовать вместо рекламы. Этот подход принципиально неверный. Цель PR — установление двустороннего общения для вы¬явления общих представлений или общих интересов и дости¬жение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Масштабы такого взаимодействия, направленного на раз¬витие прочных связей с общественностью, могут быть самы¬ми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожи¬ми, какая бы цель ни ставилась — будь то, например, воз¬действие на международное взаимопонимание или улучше¬ние отношений между компанией и потребителями ее про¬дукции, агентами и сотрудниками. В семье или небольшой, тесной общине нет серьезных препятствий для общения и свободного обмена мнениями, но даже здесь вполне возможно недопонимание. В обществен¬ной или коммерческой жизни „члены семьи" отдалены друг от Друга, и отсутствие личного контакта сильно затрудняет налаживание сотрудничества и достижение взаимопонима¬ния. Специалисты ПР используют для наведения мостов и установления взаимопонимания современные методы обще¬ния и убеждения. Пониманию способствуют репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие части боль¬шинства программ ПР по завоеванию надежной репутации — создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии. В наши дни термин „public relations" включает в себя сле¬дующие основные направления: 1. Общественное мнение. 2. Общественные отношения. 3. Правительственные отношения. 4. Жизнь общины. 5. Промышленные отношения. 6. Финансовые отношения. 7. Международные отношения. 8. Потребительские отношения. 9. Исследования и статистика. 10. Средства массовой информации (СМИ). В них ПР играют важную роль, и хотя теория и философия ПР, как их описывает эта книга, в равной мере приложимы к каждому из них, некоторые детали и приоритеты изменя¬ются в зависимости от направления. ПР могут внести значительный вклад в практику управ¬ления в самом широком смысле этого слова. Предлагаем спи¬сок разнообразных сфер приложения знаний и умений спе¬циалиста в области ПР: 1. Консультирование на ос СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991. 3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. 4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 5. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 6. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. 7. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. 9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru