Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Первоначальное продвижение товара на рынок ID работы - 748932 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общее описание фирмы и ее товара 5 2. Описание рынка 6 3. Емкость товарного рынка 7 4. Анализ товара 8 5. Сегментирование рынка 9 6. Маркетинговые коммуникации фирмы 11 Литература 13 ВВЕДЕНИЕ: Продвижение - это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения, или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество [4, с. 18]. Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и т.д.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждения, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках продукции, юморе или сравнениях с конкурентами. О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них пока еще нет какого-то отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении - убеждения; нужно трансформировать знания о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание - укрепление предшествующего отношения потребителей. Усилия фирмы на продвижение обращены к потребителям, учредителям, различным организациям, населению в целом. С разными группами фирма осуществляет связь по-разному, так как каждое из них имеет свою четкую цель и потребности. В каждой группе фирма должна найти тех людей, которые формируют ее мнения. Важно понимать, что без устойчивого положительного устного мнения фирме трудно преуспеть. Продвижение играет большую роль в успешной работе фирмы и выполняет следующие функции: - создает образ престижности, низких цен или инновационности для фирмы, ее продукции и услуг - порождает узнавание новых товаров и услуг; - сохраняет популярность существующих товаров и услуг; - может изменить образы или использования теряющих свои позиции товаров и услуг; - создает энтузиазм среды участников каналов сбыта; - объясняет, где могут приобретаться товары и услуги; - информирует потребителей о распродажах; - убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к другим; - информирует потребителей и отвечает на их вопросы; - обосновывает цены товаров и услуг; - завершает сделки; - обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей; - создает благоприятную информацию о фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов. Хороший план продвижения должен увязывать товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга. Согласно вышеизложенному, продвижение является важным моментом деятельности фирмы, а его изучение актуальным на сегодняшний день. В данной работе будет рассмотрен вопрос продвижения товара (оконного стекла) на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск, 1999. - 236 с. 2. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 1998. - 429 с. 3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. - 1193 с. 4. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. - 335 с. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru