www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Первоначальное продвижение товара на рынок


ID работы - 748932
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общее описание фирмы и ее товара 5
2. Описание рынка 6
3. Емкость товарного рынка 7
4. Анализ товара 8
5. Сегментирование рынка 9
6. Маркетинговые коммуникации фирмы 11
Литература 13





ВВЕДЕНИЕ:




Продвижение - это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения, или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество [4, с. 18].
Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и т.д.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждения, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках продукции, юморе или сравнениях с конкурентами.
О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них пока еще нет какого-то отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении - убеждения; нужно трансформировать знания о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание - укрепление предшествующего отношения потребителей.
Усилия фирмы на продвижение обращены к потребителям, учредителям, различным организациям, населению в целом. С разными группами фирма осуществляет связь по-разному, так как каждое из них имеет свою четкую цель и потребности. В каждой группе фирма должна найти тех людей, которые формируют ее мнения. Важно понимать, что без устойчивого положительного устного мнения фирме трудно преуспеть.
Продвижение играет большую роль в успешной работе фирмы и выполняет следующие функции:
- создает образ престижности, низких цен или инновационности для фирмы, ее продукции и услуг
- порождает узнавание новых товаров и услуг;
- сохраняет популярность существующих товаров и услуг;
- может изменить образы или использования теряющих свои позиции товаров и услуг;
- создает энтузиазм среды участников каналов сбыта;
- объясняет, где могут приобретаться товары и услуги;
- информирует потребителей о распродажах;
- убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к другим;
- информирует потребителей и отвечает на их вопросы;
- обосновывает цены товаров и услуг;
- завершает сделки;
- обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей;
- создает благоприятную информацию о фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов.
Хороший план продвижения должен увязывать товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга.
Согласно вышеизложенному, продвижение является важным моментом деятельности фирмы, а его изучение актуальным на сегодняшний день.
В данной работе будет рассмотрен вопрос продвижения товара (оконного стекла) на рынке.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск, 1999. - 236 с. 2. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 1998. - 429 с. 3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. - 1193 с. 4. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. - 335 с.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru