Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Первоначальное продвижение товара (безалкогольные напитки) на рынок Челябинска. ID работы - 740878 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Информация о предприятии (организации). 3 2.Общее (концептуальное) описание территориального рынка, выбранного в качестве объекта исследования. 5 3.Расчета суммарной ёмкости выбранной территории по товару. 6 4. Характеристика потребительских свойств товара. 8 5.Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. 9 6.Продвижение товара. 15 Приложение 1 22 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: Образовавшись в 1997 г. компания "РОСМ" стремительно продвигалась в области производства безалкогольных напитков, улучшая качество готовой продукции, модернизируя оборудование и увеличивая мощность производства. Арендовав территорию и запатентовав оборудование собственной разработки, компания "РОСМ" начала тесную работу с соседними регионами Нижегородской области. Объемы продаж в Нижнем Новгороде и области были невелики, так как уже к тому времени рынок безалкогольных напитков был плотно заполнен более мощными производителями. В 1998 г. компанией была приобретена немецкая линия розлива безалкогольных напитков, что позволило во много раз увеличить мощность производства. С этого момента началась активная работа по завоеванию рынка. Главной ставкой компании стали качество и оригинальный дизайн продукта. Впервые в регионе компанией "РОСМ" была введена новая форма бутылки, а для удобства покупателя на бутылку была одета ручка. Вполне естественно, что такое оригинальное решение не могло не заинтересовать покупателей, а также других производителей, которые не замедлили последовать примеру компании "РОСМ". Следует отметить, что безалкогольный бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер, и не для кого не секрет, что летом потребитель покупает гораздо больше напитков, нежели осенью. После сезона 1999 г. у компании возникла необходимость наращивания производственных мощностей, что также подразумевало увеличение рабочих площадей. В связи с этим было принято решение о приобретении новой территории. Проект был успешно претворен в жизнь, производительность компании повысилась почти на 400%. Это стало очередным этапом в развитии компании. Работа по развитию предприятия ведется и по сей день. На протяжении всех лет своего существования компания "РОСМ" динамично развивалась, опережая прежних лидеров отрасли. Применение современных технологий производства, маркетинга и сбыта, обеспечивает компании громадный потенциал роста. По результатам работы с 1997 г. - 2003 г. "РОСМ" является лидером отрасли по темпам роста производства. Годовой прирост производства составляет 30% С 1999 г. "РОСМ" занимает передовые позиции на рынке безалкогольных напитков Нижегородского региона и прилегающих областей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Маркетинг" под ред. А.Н. Романова. М: "Банки и биржи", издательское объединение "Юнити", 1996г. 2. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999г. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г. 4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г. 5. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Планирование конкурентных преимуществ (продвинутый маркетинг)", Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 2000г. 6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга", Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 1998г. 7. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998г. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru