www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Перспективы развития рекламы в Интернете


ID работы - 720388
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. История развития рекламы в Интернете 6
1.1. Корпоративный Web-сервер 6
1.2. Баннеры 7
1.3. Реклама с помощью электронной почты 10
1.4. Факсимильные сообщения через Internet 12
1.5. Internet-пейджеры 12
Глава 2. Требования к рекламным сайтам 14
2.1. Основные признаки шрифта, влияющие на его удобочитаемость 14
2.2. "Акцидентные" и "наборные" печатные шрифты 17
2.3. Психология света в рекламе 18
Глава 3. Перспективы развития рекламы в Интернете 20
Глава 4. Психологические аспекты обработки информации
потребителем 22
Глава 5. Анализ Тур- Сайтов 26
Заключение 29
Список литературы 31






ВВЕДЕНИЕ:



Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах, Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:
Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере , размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин
на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам
о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).
Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:
регистрация сервера на поисковых машинах
размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах
размещение ссылок в "желтых страницах"
регистрация на тематических Web-серверах
размещение ссылок на других серверах
публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер
размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах
участие в телеконференциях; использование списков рассылки
использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.
Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.
Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:
использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет; проведение опросов
анкетирование посетителей собственного Web-сервера
исследование конференций
использование данных опросов, проводимых на других серверах.
Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.
На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы.
К целям и задачам в данной работе можно отнести обзор рекламных компаний в сети Интернет, а также методы к которым прибегают рекламодатели.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Computerworld Poccия - http: //www. computerworld. ru/ 2. Авер, Бернс Современная реклама - М.: издательство "Довгань", 1995 г. - 657с. 3. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы -М., 2003. 4. Журнал Inetnet - http: //www. inter. net. ru 5. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе -М., 2001. 6. Хромов Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петразаводск: "Фониум", 1999 г.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru