Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Перспективы развития PR в системе маркетинговых коммуникации ID работы - 609079 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций 4 1.1. Паблик рилейшнз 4 1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 10 1.3. Перспективы развития PR в системе маркетинговых коммуникации 11 2. Анализ деятельности ресторана 14 2.1. Ситуационный анализ 14 2.2. Структурный анализ 26 2.3. Цели коммуникации и позиционирование 28 2.4. Креативная стратегия 30 2.5. Медиа-стратегия 32 2.6. Бюджет 34 Заключение 36 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Введение Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов. Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. М.: ИПК госслужбы, 1998 г. 2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999 г. 4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002 5. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995 6. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г. 7. Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК – 2001 8. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. 9. Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. Одесса: Черноморье, 2002г. 10. Герсон Р. Как завоевать клиента: практические советы. М.: КОНСЭКО,2000г. 11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж 2000 г. 12. Дибб С, Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2002. 13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2001 г. 14. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 15. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1999 16. Котлёр Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998 г. 17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 г. 18. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995. 19. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 20. Лесник. А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе-М.: ИПФ «Талер», 2001 г. 21. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. Изд-во 2-ое. – М: «Дело», 1994 22. Морозова И. Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М: Гелла- Принт, 2002. 23. Морозова И. Г. Слагая слоганы. 2-ое издание. – М.: «РИП-холдинг», 2004 24. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИМПЭ, 1999 г. 25. Практика рекламы. № 5 2002 26. Практика рекламы. № 6, 2002 27. ПузаковаЕ.П.,Честнйкова В.А. Международный туристский бизнес-М.: «Экспертное бюро»-М, 1997г. 28. Росситер Дж. Р., перси Л. Реклама и продвижение товаров. 2-ое издание. – СПБ.: «Питер», 2002 29. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статист Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru