www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Персональное влияние на потребительское поведение


ID работы - 627412
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Этапы процесса принятия решения о покупке 3
2. Персональное влияние на потребительское поведение 9
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



На пути к решению о покупке потребитель проходит пять этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после его совершения. Потребитель преодолевает все пять этапов при любой покупке. Однако при совершении обыденных покупок он как бы пропускает некоторые этапы, опираясь на стереотипы, или меняет их последовательность.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,1999 - 50 с.
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 24 с.
3. Голубков Е.П., Учебник. 2-е издание 2003г, 116с.
4. Д.Блэкуэлл, П.Миниард, Дж. Энджел, Поведение потребителей. 9-е изд., 2002 г. 117-122 стр.
5. А.Г. Чернявский, Бронникова Т.С., Маркетинг: Учебное пособие ,2002 г., 93с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru