Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Персональная продажа как метод продвижения товара рынок н464 ID работы - 647942 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и функции продвижения товара 4 2. Методы продвижения товаров на рынок 6 2.1. Реклама как метод продвижения товаров 6 2.2. Персональная продажа как метод продвижения товара рынок 7 2.3. Стимулирование сбыта 8 2.4. Связи с общественностью в продвижении товаров на рынок 10 3. Этапы разработки политики продвижения 12 Заключение 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке. Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью. Цель данной работы заключается в изучении теоретических основ продвижения в маркетинге. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005. - с. 30 - 32. 2. Большой экономический словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 364 с. 3. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2004. - 344 с. 4. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 846 с. 5. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2003. - 255 с. 6. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: изд-во "Вузовский учебник", 2006.- 364 с. 7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2004. - с. 156 8. Стоун М. Маркетинг, ориентир Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru