www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Перечислите субъекты макросреды маркетинга


ID работы - 600195
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание



1. Перечислите субъекты макросреды маркетинга………………………..3.

2. Понятие товара. Классификация товара…………………………………5.

3. Сбыт. Стимулирование сбыта…………………………………………..10.

Список литературы………………………………………………………….16.





ВВЕДЕНИЕ:



1. Перечислите субъекты макросреды маркетинга

Макросреда фирмы представлена силами широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми опасностями. Эти силы представляют собой те самые "не поддающиеся контролю" факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Макросреда слагается из шести основных сил:
Демографическая среда
Демография-наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.д. Для занимающихся маркетингом демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынки состоят из людей. К наиболее существенным демографическим тенденциям относятся демографические взрывы, динамика рождаемости, старение населения, миграция населения, социально - экономические перемены в национальной семье, динамика уровня образования и др.
Экономическая среда
Помимо самих людей, для рынков важна еще и их покупательная способность. Общий уровень покупательной способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений и доступности кредита. На покупательной способности сказываются экономические спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость полученных кредитов.
Природная среда
Изменения в окружающей среде сказываются на товарах, которые фирмы производят и предлагают рынку. Основными проблемами в данной сфере выступают дефицит некоторых в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Андреева О.В. Технология бизнеса - маркетинг. -М.: Прогресс, 1997. -315 с.
2. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994. -352 с.
3. Дейлян А. Реклама. -М.: Прогресс, 1993. -236 с.
4. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха - маркетинг. -М.: МО, 1991. - 295 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1999 .- 735 с.
6. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. -1996. -№5. -С. 14 - 23
7. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. -1997. -№6. -С. 25 - 38.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru