Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Патиентнты - конкуренция, стратегия ID работы - 678123 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие патиентной стратегии 3 2. Дифференциация продукта как способ борьбы за потребителя 4 3. Стратегия по отношению к конкурентам и эволюционный путь фирмы - патиента 5 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Патиентная ("нишевая" или приспособительная) стратегия заключается в специализации на изготовлении особой, необычной продукции для определенного круга, чаще всего узкого круга покупателей. Но товары патиентов становятся для них в какой-то мере незаменимыми, так как стандартная продукция их не устраивает. Сам же патиент, выпуская дорогие и качественные товары, стремится завоевать максимальную долю пусть даже ограниченного рыночного пространства. Смысл этой стратегии состоит в сосредоточении усилий на пользующейся ограниченным спросом продукции. Прежде всего это необходимо, чтобы уклониться от прямой конкуренции с ведущими корпорациями. Борьба с гигантами в производстве стандартной продукции заведомо обречена на провал. Зато в учете специальных запросов потребителей преимущество уже на стороне фирмы, которая посвятила всю свою деятельность их изучению и удовлетворению. Патиенты приносят на рынок разнообразие. Они выискивают и активно формируют специальные потребности, спасая экономику от обезличивающего гнета стандарта. Для российских фирм патиентная стратегия имеет особое значение. В первую очередь, в качестве предпринимательской философии. Вероятно, в дальнейшем в патиентов превратятся многие российские передовые производства. Они располагают элитной рабочей силой, хорошим оборудованием, опытом мелкосерийного производства, а порой - и уникальной продукцией. Пока же их болевые точки - отсутствие самостоятельности и опыта маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 2. Долинская М.Г., Соловьев К.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: экономика, 1991. 3. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. - М.: Бук Чембер Интернешнл, 1992. 4. Котикова Г.П. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. 5. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 1993. 6. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: ТАНДЕМ, 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru