Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ответы на вопросы по маркетингу ID работы - 696430 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Приведите три определения маркетинга. 2. Какие цели организация реализует с помощью маркетинга? 3. Назовите три основных принципа маркетинга. 2. 1. С чем связана эволюция в развитии маркетинга? 2. Дайте определение концепции маркетинга. ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг - комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинг - процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей и потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров - изделий, технологий, услуг и т.д. 2. Какие цели организация реализует с помощью маркетинга? С помощью маркетинга организация реализует следующие цели: " Оперативно внедрять новую технику и технологию; " Быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаться к запросам различных групп потребителей; " Совершенствовать организацию сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирования объемов продаж, экономического воздействия на производителя; " Постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности товаров, гибкости производственных процессов и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бородин И. Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма./ ЭКО, 1997, №2. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Спб: Питер Ком, 1999. 4. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2001. - N 6. 5. Современный маркетинг на предприятии. Директор. 1995 №6 6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. 7. Яновский А. Управление рынком продукции предприятия // Маркетинг. - 2001. - N 6. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru