www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ответы на вопросы по маркетингу


ID работы - 696430
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 50
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Приведите три определения маркетинга.
2. Какие цели организация реализует с помощью маркетинга?
3. Назовите три основных принципа маркетинга.
2.
1. С чем связана эволюция в развитии маркетинга?
2. Дайте определение концепции маркетинга.




ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг - комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинг - процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей и потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров - изделий, технологий, услуг и т.д.

2. Какие цели организация реализует с помощью маркетинга?
С помощью маркетинга организация реализует следующие цели:
" Оперативно внедрять новую технику и технологию;
" Быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаться к запросам различных групп потребителей;
" Совершенствовать организацию сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирования объемов продаж, экономического воздействия на производителя;
" Постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности товаров, гибкости производственных процессов и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бородин И. Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма./ ЭКО, 1997, №2.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Спб: Питер Ком, 1999.
4. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2001. - N 6.
5. Современный маркетинг на предприятии. Директор. 1995 №6
6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
7. Яновский А. Управление рынком продукции предприятия // Маркетинг. - 2001. - N 6.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru