Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отсутствие спроса и отрицательный спрос; задачи маркетинга в этих ситуациях на рынках. Виды целей маркетинга фирмы ID работы - 691784 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Отсутствие спроса и отрицательный спрос; задачи маркетинга в этих ситуациях на рынках 3 2. Виды целей маркетинга фирмы 4 3. Сегментирование рынка грузовых автомобилей 6 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов (производителей, потребителей, государства) особое значение приобретает глубокое знание рынка, его основных механизмов и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся ситуацию. Основная цель маркетинга - производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Как известно, именно запросы потребителей и формируют рыночный спрос. Таким образом, очевиден логический вывод: в зависимости от структуры, состояния спроса формируется маркетинговая стратегия, цели, инструменты, что и определяет тип маркетинга (Таблица 1). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.-М.: "Прогресс", 1994.- 189с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 1990.- С.577. 3. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие.-М.:Финстатинформ, 1994.-181с. 4. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с. 5. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1998.- 320с. 6. Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом.-М., 1994.-С.34-88. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru