www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отношение потребителя к продавцу


ID работы - 697398
маркетинг (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Факторы, влияющие на отношение потребителя 4
2. Поведенческие моменты отношения потребителя 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10





ВВЕДЕНИЕ:



Отношение потребителя к продавцу - это психологический компонент, с помощью которого продавец может сформировать или смоделировать отношение у потребителя к товару.
От продавца зависит очень многое при покупке товара. Продавец должен производить благоприятное восприятие на покупателя, должен показывать свой высокий уровень знаний о товаре, который он продает. Формирование отношения потребителя к продавцу очень важный момент при совершении сделки, т.е. покупки того или иного товара. Для этого продавцы должны использовать различные факторы, влияющие на отношение потребителей.
В маркетинге под отношением продавца к покупателю может выступать и неконкретное отношение человека к продавцу-человеку, а также отношение к фирме-производителю, как к продавцу.
Для формирования положительного отношения потребителя к продавцу, как к фирме маркетинговые отделы должны вести специальную политику, направленную на формирование определенного имиджа у того или иного товара. Маркетинговые отделы должны рассматривать и изучать все факторы, влияющие на отношения потребителей, изучать их и принимать различные меры по формированию отношения у потребителя.
Актуальность данной темы заключается в том, что отношение потребителя к продавцу является самостоятельным фактором влияющим на поведение потребителя, через который можно влиять на объем продаж того или иного товара.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000г.
2. Зубец А.М. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей: учебное пособие-М.: Приор-издат, 2005г.
3. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие-М.: издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008г.
4. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей под ред. Л.А. Волкова М.:Питер,1999г.
5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебное пособие М.: ЮНИТИ, 2000г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru