Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отличия Европейского и Американского Паблик Рилейшнз ID работы - 609107 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Американское начало развития PR 4 2. Этап паблисити (1810-1900гг.). 5 3 "Эра рассады" (1900-1920). 6 4. Этап становления PR как профессиональной и научной дисциплины (1920-1940гг). 8 5. 1945-1965 годы. Бум PR в Америке. Развитие PR в Западной Европе на основе американского опыта 13 7. Отличия Европейского и Американского Паблик Рилейшнз 18 Заключение 21 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность выбранной темы подчеркивается тем, что разобраться в сути современной системы PR, понять ее принципы и функции невозможно, не совершив экскурса в историю становления этого вида деятельности. История PR тесно связана с развитием политических и государственных институтов. По мнению большинства исследователей, термин паблик рилейшнз (public relations) родился в США, впервые его использовал Томас Джефферсон, третий американский президент, который настаивал на необходимости усилий общественно-политических институтов для создания особого климата доверия и консенсуса в национальном масштабе. Анализируя изменение функций и определений PR, необходимо различать использование приемов и методов PR как частной деятельности правительств в различные исторические периоды и современную концепцию PR как дисциплину менеджмента. Целью данной курсовой работы является историческое рассмотрение возникновения и развития Паблик Рилейшнз на основе сравнительного анализа США и Западной Европы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2003 2. Культура и власть. Материалы российско-американского семинара. СПб., 1994. 3. Невзлин Л. Б. «Public relations» — кому это нужно? М.: Экономика, 1993. 4. Паблик Рилейшнз — образование и профессия. СПб., 2002 5. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.; Киев: Рефл-бук. Ваклер, 1999. 6. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 1999. 7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2002 8. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. М., 1992. 9. Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1997. 10. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса», М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2002 11. А.Н. Чумиков, «Связи с общественностью». – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru