www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отличия Европейского и Американского Паблик Рилейшнз


ID работы - 609107
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Американское начало развития PR 4
2. Этап паблисити (1810-1900гг.). 5
3 "Эра рассады" (1900-1920). 6
4. Этап становления PR как профессиональной и научной дисциплины (1920-1940гг). 8
5. 1945-1965 годы. Бум PR в Америке. Развитие PR в Западной Европе на основе американского опыта 13
7. Отличия Европейского и Американского Паблик Рилейшнз 18
Заключение 21
Список литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Актуальность выбранной темы подчеркивается тем, что разобраться в сути современной системы PR, понять ее принципы и функции невозможно, не совершив экскурса в историю становления этого вида деятельности. История PR тесно связана с развитием политических и государственных институтов. По мнению большинства исследователей, термин паблик рилейшнз (public relations) родился в США, впервые его использовал Томас Джефферсон, третий американский президент, который настаивал на необходимости усилий общественно-политических институтов для создания особого климата доверия и консенсуса в национальном масштабе.
Анализируя изменение функций и определений PR, необходимо различать использование приемов и методов PR как частной деятельности правительств в различные исторические периоды и современную концепцию PR как дисциплину менеджмента.
Целью данной курсовой работы является историческое рассмотрение возникновения и развития Паблик Рилейшнз на основе сравнительного анализа США и Западной Европы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2003
2. Культура и власть. Материалы российско-американского семинара. СПб., 1994.
3. Невзлин Л. Б. «Public relations» — кому это нужно? М.: Экономика, 1993.
4. Паблик Рилейшнз — образование и профессия. СПб., 2002
5. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.; Киев: Рефл-бук. Ваклер, 1999.
6. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 1999.
7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2002
8. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. М., 1992.
9. Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1997.
10. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса», М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2002
11. А.Н. Чумиков, «Связи с общественностью». – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2002

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru