www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Открытие представительства ОАО "ИСКОЖ" в г. Москве


ID работы - 642044
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Резюме………………………………………………………………………………………2
Введение…………………………………………………………………………………….3
Обзор источников…………………………………………………………………………..4
Задействованная методология……………………………………………………………..6
Выборка……………………………………………………………………………………..8
Сбор данных…………………………………………………………………………………9
Переменные и измерения…………………………………………………………………11
Анализ данных…………………………………………………………………………….11
Представление данных……………………………………………………………………12
Анализ……………………………………………………………………………………...15
Выводы……………………………………………………………………………………..20
Управленческие следствия………………………………………………………………..21
Ссылки……………………………………………………………………………………...29




ВВЕДЕНИЕ:



Открытое акционерное общество "Нефтекамское производственное объединение искусственных кож" с 1967 года осуществляет деятельность по развитию различных на-правлений в сфере производства искусственных материалов для широкого спектра отрас-лей промышленности.
ОАО "Нефтекамское производственное объединение искусственных кож" ("Ис-кож") - многопрофильное производственное объединение легкой и текстильной промыш-ленности, имеющее в своем составе производство тканей с поливинилхлоридными (ПВХ) покрытиями, текстильную фабрику, прядильно-трикотажную фабрику и швейное произ-водство.
Основными потребителями продукции ОАО "Искож" являются предприятия авто-мобильной промышленности, мебельные предприятия и предприятия легкой обувной.
В настоящее время , учитывая сложившиеся тенденции развития рынка искусст-венных материалов, ОАО "Искож" принято решение о создании в г.Москве собственного представительства с целью максимально возможного доведения до существующих и по-тенциальных клиентов всей гаммы своей продукции, а также расширение клиентской ба-зы и лоббирование интересов предприятия в федеральных государственных и частных структурах.
Важнейшим побудительным мотивом создания представительства является значи-тельное усиление конкуренции на рынке искусственных материалов и существенное по-вышение маркетинговой активности компаний -конкурентов.
ОАО "Искож", в отличие от большинства конкурентов, является региональной компанией, и зачастую не имеет представительства и поддержки со стороны федеральных структур и частных компаний-потребителей продукции, доминирующая часть которых имеет штаб-квартиры в Москве.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.Амблер Т. Практический маркетинг Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2002. - 400с.
2.Ансофф И. "Стратегическое управление". М.:Прогресс,2003- 519 с.
3.Арман Дайан и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Центр, 2006.
4.Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУ-Зов/ школа бизнеса. М.: Инфра М. 2004. - 804с.
5.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2005.
6.Дихтль Е., Хершген Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005.
7.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии - СПб; Питер Ком, 2003. - 672с
8.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика - СПб; Питер Ком, 2001. - 560с.
9.Друкер П. "Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы". - М.: Экономика, 2002.-165с.
10.Карлоф Б. "Деловая стратегия".-М.:Экономика,2001.-239с.
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы марке-тинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 2002-1056с.
12.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. - М.: Русская Деловая литература, 2002. - 768 с.
13.Томпсон А.А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. М., ЮНИТИ2004, с. 43.
14.Уткин Э.А. "Управление фирмой".-М.:АКАЛИС,2006.-516с.
15.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru