Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике в ООО "Торговая компания ГЕК" ID работы - 712554 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика ООО "Торговая компания ГЕК" 4 2. Миссия и цели ООО "Торговая компания ГЕК" 8 3. Приоритетные направления развития ООО "Торговая компания ГЕК" 11 4. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО "Торговая компания ГЕК" 13 5. Анализ факторов макро- и микросреды (STEP - анализ) 17 6. SWOT - анализ 20 7. Управление маркетингом в ООО "Торговая компания ГЕК" 24 8. Анализ маркетинговых стратегий ООО "Торговая компания ГЕК" 28 9. Выводы и предложения 32 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг как активный процесс выполняет ряд задач, необходимых для нормального функционирования рыночной экономики. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, они снимают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия. Целью маркетингового исследования является выявление возможностей предприятия занять конкурентные позиции на конкретном рынке или его сегменте путем приспособления выпускаемой продукции к спросу и требованиям потребителей, и разработка прогноза развития рынка или сегмента. Задача маркетинговых исследований заключается в оценке информационной потребности, предоставлении высококачественной информации для руководства компании с целью принятия решений в сфере маркетинга. В ходе прохождения практики была проанализирована деятельность ООО "Торговая компания ГЕК", которое является одним из ведущих операторов на молочном рынке, успешно работающим с 1992 года. Компания реализует около 300 наименований продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru