Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике рекламной кампании "Il Патио" ID работы - 684713 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика сети ресторанов "Il Патио" 5 2. Средства и формы рекламного воздействия, используемые на предприятии 6 3. Особенности рекламной кампании "Il Патио" 13 4. Оценка эффективности рекламной деятельности 21 Заключение 28 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Для ресторана развитие - это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального эффекта от деятельности, привлечение определенного контингента посетителей, обретение престижа, а также получение дохода. От того, насколько грамотно руководитель подойдет к этому ответственному делу, зависит окупаемость затрат на организацию ресторана и его дальнейший успех. Качественная реклама - один из наиважнейших факторов, оказывающий влияние на бизнес-параметры ресторана и его развитие. В этом и заключается актуальность темы данной курсовой работы. Патио Пицца" первой принесла в Россию культуру приготовления настоящей итальянской пиццы. Однако за 11 лет работы на рынке потребительские предпочтения изменялись: посетители стали переключаться с пиццы на другие блюда итальянской кухни, т. е. делать ставку только на пиццу стало не разумным. В целом по Москве и России растет интерес к итальянской кухне во всем ее разнообразии (второе место по популярности среди москвичей), однако, пока спрос на доступную итальянскую кухню даже в Москве не удовлетворен из-за неразвитости сегмента семейных итальянских ресторанов. Пока наиболее развитыми и активно развивающимися сегментами на рынке итальянских ресторанов г. Москва являются сегменты пиццерий и ресторанов высокой кухни. Т. е. уйдя из сегмента пиццерий, "IL ПАТИО" имеет возможность отстроиться от конкурентов (ресторанов-пиццерий) и занять лидирующие позиции в сегменте семейных итальянских ресторанов, удовлетворяя потребность россиян в доступной, но качественной итальянской кухне (паста, ризотто, морепродукты..), не отказываясь при этом от пиццы как от продукта. "IL ПАТИО" - семейные итальянские рестораны (Italian casual dining) с атмосферой итальянского гостеприимства, великолепной пиццей и разнообразным меню, представляющим кухню и культуру разных регионов Италии. Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг "Ростик Ресторантс") признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 в номинации "Рестораны", итоги которого были подведены 26 октября 2004 года. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Патио Пицца" или "Иль Патио"? // http://www.gurman.ru/restaurant 2. Sostav_ru - Брэнд года - 1 место_ IL Патио.htm 3. Балюра Е. Маркетинг ресторана // http://www.obxss.ru/page85.html 4. Материалы ООО "Росинтер Ресторантс" 2004г. 5. Петраков А.А. Ребрендинг "Патио-Пицца" // http://www.restcon.ru/index. 6. Развитие ресторана // http://www.obxss.ru/page34.html 7. Телицына И. Жгучий темперамент сети "IL Патио" // Компания. Деловой еженедельник, №321, 28. 06. 2004. 8. http://il-patio.rosinter.ru/ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru