www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике рекламной кампании "Il Патио"


ID работы - 684713
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика сети ресторанов "Il Патио" 5
2. Средства и формы рекламного воздействия, используемые на предприятии 6
3. Особенности рекламной кампании "Il Патио" 13
4. Оценка эффективности рекламной деятельности 21
Заключение 28
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Для ресторана развитие - это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального эффекта от деятельности, привлечение определенного контингента посетителей, обретение престижа, а также получение дохода. От того, насколько грамотно руководитель подойдет к этому ответственному делу, зависит окупаемость затрат на организацию ресторана и его дальнейший успех. Качественная реклама - один из наиважнейших факторов, оказывающий влияние на бизнес-параметры ресторана и его развитие. В этом и заключается актуальность темы данной курсовой работы.
Патио Пицца" первой принесла в Россию культуру приготовления настоящей итальянской пиццы. Однако за 11 лет работы на рынке потребительские предпочтения изменялись: посетители стали переключаться с пиццы на другие блюда итальянской кухни, т. е. делать ставку только на пиццу стало не разумным.
В целом по Москве и России растет интерес к итальянской кухне во всем ее разнообразии (второе место по популярности среди москвичей), однако, пока спрос на доступную итальянскую кухню даже в Москве не удовлетворен из-за неразвитости сегмента семейных итальянских ресторанов. Пока наиболее развитыми и активно развивающимися сегментами на рынке итальянских ресторанов г. Москва являются сегменты пиццерий и ресторанов высокой кухни.
Т. е. уйдя из сегмента пиццерий, "IL ПАТИО" имеет возможность отстроиться от конкурентов (ресторанов-пиццерий) и занять лидирующие позиции в сегменте семейных итальянских ресторанов, удовлетворяя потребность россиян в доступной, но качественной итальянской кухне (паста, ризотто, морепродукты..), не отказываясь при этом от пиццы как от продукта.
"IL ПАТИО" - семейные итальянские рестораны (Italian casual dining) с атмосферой итальянского гостеприимства, великолепной пиццей и разнообразным меню, представляющим кухню и культуру разных регионов Италии.
Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг "Ростик Ресторантс") признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 в номинации "Рестораны", итоги которого были подведены 26 октября 2004 года.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "Патио Пицца" или "Иль Патио"? // http://www.gurman.ru/restaurant
2. Sostav_ru - Брэнд года - 1 место_ IL Патио.htm
3. Балюра Е. Маркетинг ресторана // http://www.obxss.ru/page85.html
4. Материалы ООО "Росинтер Ресторантс" 2004г.
5. Петраков А.А. Ребрендинг "Патио-Пицца" // http://www.restcon.ru/index.
6. Развитие ресторана // http://www.obxss.ru/page34.html
7. Телицына И. Жгучий темперамент сети "IL Патио" // Компания. Деловой еженедельник, №321, 28. 06. 2004.
8. http://il-patio.rosinter.ru/


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru