www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике ООО "Магазин № 39"


ID работы - 718019
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Общая характеристика предприятия и его структура управления 3
Состояние материально-технической базы предприятия 3
Организация личного труда руководителя 17
Фотография рабочего времени 24
Выводы и предложения по организации работы ООО "Магазин № 39" 26
Заключение 28
Отзыв о прохождении практики 29
Литература 31
Штатное расписание ООО "Магазин № 39" 32





ВВЕДЕНИЕ:



На производственной практике мы рассмотрим предприятие ООО "Магазин № 39"
Наименование: ООО "Магазин № 39"
Юридический адрес: 454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 35-6
Организационно-правовая форма, общество с ограниченной ответственностью.
Один из учредителей является генеральным директором - Чернякова Г.Ф.
Основной вид деятельности; торговля
Вид собственности: частная.
Как и в любой организации, деятельность начинается с планирования. В начале рабочего дня на оперативном собрании у генерального директора каждый представляет свой план работы на предстоящий день. В конце каждого рабочего дня, персонал с его должностными обязанностями составляет резюме о результатах продаж, поставок и соглашений для отчёта перед финансовым и коммерческим директорами. В конце недели проводится оперативное собрание, где каждый из директоров представляет отчет о проделанной работе, отчеты просматриваются генеральным директором.
Деятельность фирмы. Начну со специалистов отдела продаж, так как по-моему мнению, вся работа организации начинает осуществляться с них. Специалист торгового отдела (отдела продаж) имеет свои регионы, в которых он ищет заказчиков, налаживает с ними контакты, узнает о потребностях, поставляемых фирмой. Если таковая имеется, получает по факсу или электронной почте заявку для расценки. Расценка заявок в ООО "Магазин № 39" происходит в короткие сроки. Затем, менеджером отдела снабжения рассчитывается рентабельность по данной заявке. Конечный результат оформляется в виде информационного письма, подписанного у генерального директора, отдается в торговый отдел (отдел продаж), чтобы отправить на рассмотрение заказчику. В случае положительного решения заказчика, составляется договор, где указываются все оговоренные отношения.
Работа по составлению договоров и тому подобных документов выполняется главным бухгалтером. Работа в основном осуществляется по 100%-ной предоплате, но учитывая нестабильное экономическое положение в стране, в последнее время работа осуществляется частичной предпоставкой. После заключения договора обеими сторонами, заказ поступает в торговый отдел.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасович., X. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999. 2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50. 3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Питер, 2001. 4. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1993 6. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. - М.: Норма, 2000.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru