www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике ООО "Арбат энд Ко"


ID работы - 718106
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Система маркетинга и сбыта ООО "Арбат энд Ко" 8
Заключение 14
Библиографический список 15





ВВЕДЕНИЕ:



Для того чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации.
Что сегодня нужно, чтобы выжить в быстро изменяющейся экономической среде и создать предпосылки для достижения успеха? Международный опыт показывает, что удача сопутствует тем, кто опирается на старые принципы бизнеса, которые отчасти были забыты в 70-80-е годы в период потребительского бума. Происходит возврат к проверенным инструментам и профессиональным навыкам прошлых лет с учетом того, что появилось в 90-е годы в политике, социальной сфере и культуре.
В настоящее время конкретный бизнес способен обезопасить себя от спадов в экономике, если сумеет избежать чрезмерных долгов и создаст надежную финансовую систему. Это позволит ему добиться максимальной гибкости и остаться привлекательным для инвесторов нового типа, которые разочарованы в структурах, погрязших в долговых обязательствах.
Процветание корпораций основывается не на том, какие долговые обязательства они способны взять на себя для достижения желаемого эффекта, а на их готовности принимать решения исходя из допустимых для себя объемов платежей по этим обязательствам. В развитых странах важнейшим условием обеспечения конкурентоспособности организации является отсутствие чрезмерных долгов.
Цель отчета о практике: анализ организационно-производственной структуры и деятельности предприятия ООО "Арбат энд Ко".
Объект исследования: ООО "Арбат энд Ко"
Предмет исследования: организационно-производственная деятельность.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., X. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999. 2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50. 3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 1997. 512с. 4. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. 143с. 5. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000. 6. Справочник директора предприятия. / Под ред. В.И. Овчарова. М.: Инфра-М, 1996. 478с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru