Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО «СеверстройМонтаж» ID работы - 747244 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 39 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры 3 2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг 5 3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями 9 4. Функции служб, отделов, осуществляющих финансовые операции 11 5. Маркетинг на предприятии 16 6. Анализ реализованной и товарной продукции по элементам 18 7. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) 20 8. Анализ финансовых результатов предприятия 23 9. Методы планирования прибыли 25 10. Состав и структура финансовых ресурсов предприятия 27 11. Анализ имущества предприятия 28 12. Состав оборотных средств 32 13. Финансовое планирование на предприятии 35 Литература и источники 37 ВВЕДЕНИЕ: Общество с ограниченной ответственностью «СеверстройМонтаж» учреждено и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. другими нормативными актами, регулирующими его деятельность. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «СеверстройМонтаж». Сокращенное фирменное наименование: ООО «СеверстройМонтаж». Общество учреждается на неограниченный срок. ООО «СеверстройМонтаж» является хозяйственным обществом - уставный капитал, которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Место нахождения Общества: Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ, г. Сургут. 1.6.Почтовый адрес Общества: 628400, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ, г. Сургут, ул. Промышленная, д. 11. Численность работающих на предприятии ООО «СЕВЕРСТРОИМОНТАЖ» на 01.05.2005 года составляет 200 человек. Производственная база – 500 кв. м. Производственные мощности включают в себя: столярный цех, бетономешалка промышленная, автокран, кузнечный цех. Традиционная организация ООО «СЕВЕРСТРОИМОНТАЖ» является комбинация линейной и функциональной департаментализации. Основой этой схемы является линейные подразделения, осуществляющие в организации основную работу и обслуживающие их специализированные функциональные подразделения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 1998. 2. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2002 3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998. 4. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с. 5. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб., 2000. – 415с. 6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.,1998. 7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994 8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. – 414 с. 9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М., 1999. 10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2000. – 448 с. 11. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2001. 12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1998. 13. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли – М.: Феникс, 2002. – 416 с. 14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000. 15. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. - 322 с. 16. Коммерческое товароведение: Учеб. /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. – М.: Дашков и К, 2001. 17. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с. 18. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Высшая школа, 2000. 19. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1999. 20. Маркетинг: Учебник./А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил. 21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995 22. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №4. 23. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6. 24. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998. 25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с. 26. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2002. – 482с. 27. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001. 28. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник – М.: Маркетинг, 2002. - 580 с. 29. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18. 30. Половцева Ф.П Коммерческая деятельность. Учебник. – М., Инфра-М, 2000. – 248 с. 31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 336 с. 32. Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. – М., Статистика, 2001. – 513с. 33. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1994. 34. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М., 2002. 35. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000. 36. Уткин В.Я. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. 1997 37. Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. – М., 2002. – 381с. 38. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с. 39. Чубаков Г.Н. “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 1996 40. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. 41. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 1996. 42. Шеремет А.Д., негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М.: 1999. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru