Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО " Аллегро-Стиль " ID работы - 719647 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Характеристика предприятия и рынка 3 Структура аппарата управления 5 Организация личного труда директора 11 Характеристика клиентов и их потребностей 12 Определение регионального и демографического сегмента рынка 16 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и ООО " Аллегро-Стиль " 17 Цели и прогнозы продаж 22 Стратегия продвижения товара 23 План продаж 26 Методы управления, применяемые на предприятии 27 Управленческие решения и их анализ 31 Заключение 34 Список литературы 35 ДНЕВНИК 36 ВВЕДЕНИЕ: Для прохождения производственной практики я выбрала предприятие ООО "Аллегро-Стиль". В данном отчёте дана характеристика предприятия, рассмотрены основные направления коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. В отрасли сложился определенный круг предприятий, преодолевших кризисные явления, добившихся стабилизации и динамично развивающихся Доля выпускаемой продукции такими предприятиями превышает 35%. К ним можно отнести Шатурский и Электрогорский МК, Первую мебельную фабрику и Мебельную фабрику №2, Охтинский ДОК, "Севзапмебель" (С Петербург), "Заречье" (Тюмень), "Алегро-Стиль" (Челябинск), 'Миассмебель" (Миасс) и др. В 2002 г объем производства мебели в России увеличился в 1, 5 раза и составил свыше 13 млрд. рублей. Впервые за последние годы вырос индекс физического объема, составивший 107, 5%, что свидетельствует об увеличении объемов выпуска мебели в натуральном выражении. В целом по мебельной промышленности затраты на 1 рубль продукции снижены с 96,2 коп. в 2001 году до 92,3 в 2002 году. Рентабельность мебельного производства, резко упавшая в 1990 г с 25% до 4, 0% в 1997, повысилась до 8, 3% в 2002 г. Однако в отрасли существует ряд проблем, без решения которых невозможно дальнейшее ее развитие. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководите-лей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1999. - 255 с.: ил. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2001. - 699 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1999. 5. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993 - 335 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru