Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ОАО "Макфа" ID работы - 718008 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Структура и организация работы ОАО "Макфа" 3 Товарная политика ОАО " Макфа" 5 Ценовая политика ОАО "Макфа" 9 Организация сбыта продукции на предприятии ОАО "Макфа" 11 Работа менеджера в отделе сбыта 16 Стимулирование сбыта 18 Разработка модели эффективной сбытовой политики для ОАО "Макфа" 20 Заключение 25 Литература 26 ВВЕДЕНИЕ: Изучение сбытовой политики предприятия проводилась на примере представительства ОАО КХП "Макфа" г. Челябинск. Организовано в декабре 1998 года. ОАО "Макфа" занимается сбытом продукции комбината хлебопродуктов в г. Челябинск. Предприятие ОАО КХП "Макфа" расположено в г. Челябинск п. Мелкомбинат № 2. Основными целями работы предприятия являются: 1) Осуществление коммерческой (продажа продукции ОАО КХП "Макфа") деятельности для достижения установленных целей по объемам продаж и прибыли. 2) Своевременное удовлетворение потребностей клиентов в продукции ОАО КХП "Макфа". 3) Удержание и расширение целевых сегментов рынка г. Челябинска. В состав ОАО "Макфа" входят следующие сотрудники: 1) Директор предприятия 2) Коммерческий директор 3) Старший менеджер 4) Главный бухгалтер 5) Бухгалтер 6) Менеджер по продажам (4 человека) 7) Зав. Складом 8) Водитель - экспедитор (2 человека) 9) Кладовщик - грузчик 10) Грузчик (3 человека) Руководителем предприятия является директор, который назначается и освобождается от должности приказом генерального директора ОАО КХП "Макфа" Директор предприятия непосредственно подчиняется первому заместителю генерального директора ОАО КХП "Макфа". Должностные обязанности директора представительства следующие: 1) Планирование, организация и контроль подчиненных сотрудников; 2) Расчет оптимального товарного запаса; 3) Определение ценовой политики фирмы; 4) Обеспечение фирмы продукцией ОАО КХП "Макфа"; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абчук В. Азбука маркетинга. - СПб.: Союз, 1998. 2. Абчук В.Коммерция: Учебник. - СПб.: Издательство Михайлова В., 2000. 3. Багиев Г., Тарасевич В.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО Издательство "Экономика", 1999. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра - М, 2000. 5. Г.Дж.Болт. Практическое руководство по управлению сбыта. Пер. с англ. - М.: МТ - Пресс, 2001. 6. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс, Снб.: "Нева - Ладога - Онега", 1997. 7. Ильющенко. Маркетинг на предприятии. - М.: ИНФРА - М, 1999. 8. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. -Минск, 1999. 9. Ненси Дж. Стивенс. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. Пер. с англ. - М.: Фаир - Пресс, 2001. 10. Осипова Л., Синяева И. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 11. Попов Е. Продвижение товаров и услуг: Учебник. - М.: 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru