Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ОАО "Бирюса" ID работы - 735250 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Ознакомление с объектом практики 3 2. Организационная структура управления 5 3. Информационная система управления 8 4. Система управления персоналом предприятия 11 5. Маркетинговая деятельность предприятия 17 6. Финансовый менеджмент 24 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Красноярский завод холодильников "Бирюса" - один из крупнейших производителей холодильной техники в России, единственный производитель в Восточной Сибири. Предприятие производит бытовые холодильники, морозильные камеры, торговое холодильное оборудование, медицинское холодильное оборудование, винные шкафы и льдогенераторы. История Завода насчитывает более 45 лет. В феврале 1963 года было принято решение о создании производства бытовых холодильников на базе "Красноярского машиностроительного завода". Новый холодильник создавался в результате творческого труда большого количества специалистов. В 1964 году начат серийный выпуск холодильников "Бирюса". Название "Бирюса" было дано в честь одной из красивейших горных рек Сибири. КЗХ "Бирюса" действует на основании Устава и свидетельства о регистрации и постановке на учет (см. Приложение). Основные направления деятельности Компании "Бирюса" - производство бытовых холодильников, торгового и медицинского холодильного оборудования. В 2006 году Компанией было освоено производство шкафов для хранения вина, льдогенераторов. Красноярский завод холодильников "Бирюса" имеет производство полного цикла - до 90 % деталей изготавливаются самостоятельно из материалов и комплектующих известных мировых производителей, таких как BASF, Danfoss, DOW, Ticona, Ilpea, Samsung. Производство оснащено оборудованием ведущих фирм из Германии, Италии, Японии, Кореи. Сегодня продукция "Бирюса" реализуется как на территории России, так и в странах СНГ, Монголии, Афганистане. Широко развитая сеть сервисных центров позволяет осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции на всей территории продаж. Красноярский завод холодильников "Бирюса" имеет оборудование, которое позволяет осуществлять полный цикл производства бытовых холодильников, торгового и медицинского оборудования. Более 85 % деталей изготавливается самостоятельно из высококачественных комплектующих, поставки которых осуществляют такие известные мировые производители, как DOW, Samsung (Корея), ILPEA (Италия), BASF и TICONA (Германия) СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с. 2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. - 688 с. 3. Гольдштейн Г.Я., "Основы менеджмента", учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 2008 год. 5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с. 6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. - 568 с. 7. Панкрухин А.П., "Маркетинг", учебник, Москва,2003 8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. - Москва: Финансы и статистика, 2007. - 536 с. 9. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 415 с. 10. Уткин Э. А., "Маркетинг", Москва 2008 г. 11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с. 12. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. - 752 с. 13. Черчилль Г.А., "Маркетинговые исследования", Санкт-Петербург, 2005 14. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007 15. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом", №3 /2009, статья "Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования", Гуляев С.Л. 16. Интернет-ресурсы Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru