Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ОАО «ТРАНСМАШ» ID работы - 714687 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 57 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………………………3 1. ОАО «ТРАНСМАШ» КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ…………..…5 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «ТРАНСМАШ»…………………………………………………………13 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ОАО «ТРАНСМАШ»……………………………………………………19 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «ТРАНСМАШ»…………………………………………………………47 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ НА ОАО «ТРАНСМАШ»…………………………………………………….52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….55 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..56 ВВЕДЕНИЕ: Практика проводилась в ОАО «Трансмаш» в течение двух недель, с 29 июня по 12 июля 2006 года. За четыре недели практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе практики, подробно изучить деятельность предприятия, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации. В моем отчете я постаралась отразить данные о самом предприятии, структуру управления, анализ деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Преобразование государственных предприятий в акционерные общества - одно из направлений разгосударствления собственности, предусмотренное в Законе «О собственности». Вместе с тем в акционерное общество могут соединиться различные формы базовой собственности в зависимости от держателей (владельцев) акций - предприятий, государства, местных Советов, отдельных граждан. Целесообразность такого преобразования технико-экономически обосновывается, определяются ближайшие последствия и перспективы развития акционерных форм собственности, потенциальные возможности влиять на спрос и предложение рынка, подсчитываются издержки производства и прибыль. Акционерные общества обладают рядом преимуществ по сравнению с другими видами деловых организаций, делающими их наиболее подходящей формой для крупного бизнеса в силу целого ряда причин. Прежде всего акционерные общества могут иметь неограниченный срок существования, в то время как период действия предприятий, основанных на индивидуальной собственности или товариществ с участием физических лиц, как правило, ограничен рамками жизни их учредителей. Акционерные общества, благодаря выпуску акций, получают более широкие возможности в привлечении дополнительных средств по сравнению с нелорпорированным бизнесом. Поскольку акции обладают достаточно высокой ликвидностью, их гораздо проще обратить в деньги при выходе из акционерного общества, чем получить назад долю в уставном капитале товарищества с ограниченной ответственностью. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». 2. Брызгалин А.В., Ильин А.В. и др. Актуальные вопросы налогового, гражданского и корпоративного права // Налоги и финансовое право. Приложение к № 7, 2004. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.-М.: ЮНИТИ, 2001 - 342 с. 4. Голубков Е.П. Какое принять решение? Москва «Экономика», 2004 – 298 с. 5. Гроув С. Эндрю Высоко эффективный менеджмент. Москва, 2000 -с. 354 с. 6. Вейл П. «Искусство менеджмента», М. Юрист, 2005 – 411 с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Фирма «Гардарика»,1996 - 266 с. 8. Козлова Н.В. Организационные формы предпринимательства: достоинства и недостатки // Законодательство. - 2003. - № 2. - с. 27. 9. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - 3-е изд. - Минск: «Новое знание», 2000. - 336 с. 10. Карданская Н.Л. Основы управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 1999 – 190 с. 11. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. - М.: Юнити, 2001- 274 с. 12. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. - Киев: МАУП, 2000- 360 с. 13. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент», М., 2002- 299 с. 14. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Санкт-Петербург Издательский дом «МиМ», 1999 – 353 с. 15. Лазарев В.С. Планирование как главное направление и исходный принцип исследований в психологии управления. // Вопросы психологии. - 2001. - №6. 16. Литвак Б. Г. Управленческие решения: Учебник / Ассоц. авт. и изд. «Тондем». - М.: ЭКМОС, 2003. - 246 с. 17. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. Москва, 1999 – 411 с. 18. Мозолин В.П., Юденков А.П. Комментарий к Федеральному закону «Об акционерных обществах». - М.: Норма. - 2004. – 545 с. 19. Мескон М , Альберт М, Хедоури Ф. «Основы менеджмента», - М. «Дело», 2003 – 512 с. 20. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: 1991- 342 с. 21. Сергеев И.В. «Экономика предприятия», Москва, Москва, 1999 – 541 с. 22. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.:«Акалис», 1999 – 256 с. 23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.:«Интел-Синтез», 2004- 411 с. 24. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Москва:«Интел-синтез»,2002- 309 с. 25. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. «Экономика предприятия».Москва, 2003, с.103. 26. Шегда А.В. Основы менеджмента. Москва, 1998- 343 с. 27. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений / Перю с англ., Под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2001 – 281 с. 28. Юксвяров Р.К. и др. Управленческое консультирование: теория и практика. – М., 2000. 29. Якокка Л. Карьера менеджера. – М., 2001. 30. http://www.transmash.com Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru