www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике на предприятии ООО "АвтоДом"


ID работы - 718006
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Характеристика ООО "АвтоДом" 4
Организация отдела маркетинга ООО "АвтоДом" 6
Цели и задачи отдела маркетинга 7
Организационная структура службы маркетинга 11
Изучение деятельности конкурентов 14
Оценка эффективности маркетинговой деятельности 15
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Данный отчет подготовлен на основе данных полученных при прохождении практики на примере предприятия ООО "АвтоДом" - Техника ЛТД, основной упор в работе дается на функционирование отдела маркетинга на предприятии.
Перед современным маркетингом как рыночной концепцией управления стоят следующие задачи:
1) тщательно и всесторонне изучать рынок, спрос, вкусы и желания потребителей;
2) приспосабливать производство к этим требованиям, выпускать товары, отвечающие спросу;
3) воздействовать на рынок и общественный спрос в интересах фирмы.
Рассматривая возможность и целесообразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что на предприятии ООО "АвтоДом" используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы. Но несмотря на это, предприятие заинтересовано в получении дохода и поэтому нужно анализировать эффективность маркетинговых действий.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: положение об отделах и службах, должностные инструкции.-М.: ОАО "НПО "Издательство "Экономика", 2000. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Издательство "Финпресс", 2000. 3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993. 5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп.-Минск: ООО "Новое знание", 2000. 6. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство ПРИОР, 2000. 7. Понурина С. А. "Маркетинговые подразделения на российских предприятиях" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru