Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике на предприятии ООО «Старая площадь» ID работы - 685183 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 56 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Стр. 1. Общая характеристика объекта практики…………………………………. 4 1.1 Наименование предприятия и его организационно-правовая форма... 4 1.2 Организационная структура предприятия, характеристика органов управления…………………………………………………………………… 5 1.3 Тип здания магазина……………………………………………………... 6 1.4 Состав помещений магазина, их площадь и взаимосвязь……………... 6 1.5 Структура штата работников, режим работы и условия труда……….. 8 1.6 Анализ основных показателей работы ООО «Старая площадь»…….. 12 2. Организация торгово-технологического процесса на торговом предприятии…………………………………………………………………. 26 2.1 Структура торгово-технологического процесса……………………….. 26 2.2 Характеристика торгово-технологического оборудования…………… 27 2.3 Анализ технологической планировки торгового зала…………………. 28 2.4 Организация и технология выполнения операций, связанных с поступлением товаров в торговое предприятие…………………………… 31 2.5 Организация и технология приемки товар по количеству и качеству. Документальное оформление результатов приемки товаров на торговом предприятии……………………………………………………….. 33 2.6 Технологии перемещения товара внутри предприятия………………... 37 2.7 Организация и технология хранения товаров на предприятии……….. 38 2.8 Потери товаров в торговом предприятии и порядок их списания……. 40 2.9 Основные принципы размещения товаров в торговом зале предприятия………………………………………………………………….. 41 2.10 Технологии выкладки товаров на торговом оборудовании………….. 42 2.11 Технология продажи товаров. Договор розничной купли-продажи и порядок его заключения…………………………………………………… 43 2.12 Характеристика основных методов продажи товаров, применяемых в магазине, их эффективность. Организация работы узлов расчета………………………………………………………………………... 46 2.13 Виды дополнительных услуг, оказываемых покупателям…………… 49 2.14 Виды материальной ответственности в торговом предприятии. Документальное оформление материальной ответственности…………… 50 3. Коммерческая деятельность торгового предприятия………………….. 53 3.1 Организация маркетинга и система производственного менеджмента организации………………………………………………….. 53 3.2 Инвестиционный менеджмент организации…………………………... 54 Приложения…………………………………………………………………... 57 ВВЕДЕНИЕ: ООО «Старая площадь» было создано 13 апреля 2001 года. Его деятельность регламентируется уставом и свидетельством о государственной регистрации юридического лица. Почтовый адрес: 420021, г. Казань, ул. Г. Камала, д. 7. Коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций и классификационных признаков: ОКПО 57219824 ОКОГУ 49013 ОКАТО 92401367000 ОКОНХ 71100, 71200, 71500, 84500, 51500 Регистрационный номер Пенсионного фонда РФ: 13-501-04507 Регистрационный номер ФСС РФ: 1601559005 Код подчиненности 16011 Размер страхового тарифа 0.3% Дата регистрации 17.04.2001. Целью создания ООО «Старая площадь» является более полное насыщение рынка продуктами питания и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли. Предметом деятельности ООО «Старая площадь» является: - торгово-закупочная деятельность, торгово-посредническая, иная коммерческая деятельность, создание совместных производств, торговых точек фирменных магазинов, в том числе валютных, коммерческих, комиссионных; - организация и ведение оптовой, мелкооптовой и бартерной торговли; - поставка продуктов питания, торгового оборудования; - иные виды деятельности, не запрещенные законом. В настоящее время ООО «Старая площадь» специализируется на оптовой и розничной торговле на территории Республики Татарстан, которую оно осуществляет через свой магазин. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru