www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике на предприятии ОАО "Макфа"


ID работы - 694655
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Структура и организация работы ОАО "Макфа" 3
Товарная политика ОАО " Макфа" 6
Ценовая политика ОАО "Макфа". 10
Организация сбыта продукции на предприятии ОАО "Макфа" 13
Работа менеджера в отделе сбыта 19
Стимулирование сбыта. 21
Разработка модели эффективной сбытовой политики для ОАО "Макфа" 24
Заключение 31
Литература 33





ВВЕДЕНИЕ:



Изучение сбытовой политики предприятия проводилась на примере представительства ОАО КХП "Макфа" г. Челябинск. Организовано в декабре 1998 года. ОАО "Макфа" занимается сбытом продукции комбината хлебопродуктов в г. Челябинск.
Предприятие ОАО КХП "Макфа" расположено в г. Челябинск п. Мелкомбинат № 2.
Основными целями работы предприятия являются:
1) Осуществление коммерческой (продажа продукции ОАО КХП "Макфа") деятельности для достижения установленных целей по объемам продаж и прибыли.
2) Своевременное удовлетворение потребностей клиентов в продукции ОАО КХП "Макфа".
3) Удержание и расширение целевых сегментов рынка г. Челябинска.
В состав ОАО "Макфа" входят следующие сотрудники:
1) Директор предприятия
2) Коммерческий директор
3) Старший менеджер
4) Главный бухгалтер
5) Бухгалтер
6) Менеджер по продажам (4 человека)
7) Зав. Складом
8) Водитель - экспедитор (2 человека)
9) Кладовщик - грузчик
10) Грузчик (3 человека)




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абчук В. Азбука маркетинга. - СПб.: Союз, 1998.
2. Абчук В.Коммерция: Учебник. - СПб.: Издательство Михайлова В., 2000.
3. Багиев Г., Тарасевич В.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО Издательство "Экономика", 1999.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра - М, 2000.
5. Г.Дж.Болт. Практическое руководство по управлению сбыта. Пер. с англ. - М.: МТ - Пресс, 2001.
6. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс, Снб.: "Нева - Ладога - Онега", 1997.
7. Ильющенко. Маркетинг на предприятии. - М.: ИНФРА - М, 1999.
8. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. -Минск, 1999.
9. Ненси Дж. Стивенс. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. Пер. с англ. - М.: Фаир - Пресс, 2001.
10. Осипова Л., Синяева И. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
11. Попов Е. Продвижение товаров и услуг: Учебник. - М.: 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru